суббота, октября 07, 2006

Занятия в школе




Снова началась обычная жизнь. Четкий распорядок. Учеба – дом, где тоже продолжается учеба.
В утренние часы занятия проводит преподаватель, урожденный Квебека. Объясняет правила, дает занятия. Рассказывает о различных событиях в жизни в Канаде. То к примеру уведомил, что сейчас в школах проходит неделя борьбы с гомофобией. Что детям объясняют, что не нужно обижать тех, кто гей. А то пацаны бьют их в туалетах, шпыняют, дразнят. У меня сразу удивленное лицо, как в школе развит гомосексуализм?!!
Еще преподаватель рассказывает, что также как и эмигрантам тяжело интегрироваться в жизнь, также и местные не легко это воспринимают. Хотя надо отметить, что в отличии от других стран, канадцы нормально относятся к эмигрантам. Им то приходится сталкиваться с тем, чего у них раньше не было. К тому же некоторые нации, в основном арабы, пытаются навязать свой образ жизни, мотивируя религиозными побуждениями.
На прошлой неделе ездили в старый город на экскурсию. Несмотря на то, что там я бывал не раз, увидел для себя что то новое.
В целом утренние занятия мне нравятся, приятно иметь дело с разумным человеком. Чего не скажешь за послеобеденные часы. Их ведет типичная училка. Страшная настолько, что я не могу сказать ее возраст, возможно даже, что она младше меня. Друг, заглянув к нам в класс, спросил: «А что это у вас за Кентервильское привидение?» Я даже фото ее выкладывать не буду. И видимо отсутствие мужского внимания очень сказывается на нее. Есть что то не то в ее поведении. Занятия проводит на редкость скучные. Либо дает слушать на скрипучем магнитофоне убитую запись монолога на политическую тему, которая в 2 раза быстрее от обычного разговора. То придумала провести театр с непонятным сюжетом. Если же ей удается найти интересную тему для разговора, в котором мне захочется принять участие, то она четко контролирует, чтобы я не превышал лимит разговора. Т.е. для нее важно, чтобы я и участие в ее делах принимал и не сильно говорил одновременно. Как то придумала она бредовое занятие, я же, чтобы не терять время даром, начинаю читать литературу на французском языке. Меня бесит попусту тратить время. Я не качаю права, не мешаю никому, только пожалуйста, меня не трогайте. Мое игнорирование гениальных задумок учительницы настолько тронуло ее, что на следующий раз она принесла «Школьные правила» и мы должны были четко их усвоить. Потом она дала список нарушений (я отметил, что это были как раз те, которые я нарушил) и мы были должны были сопоставить, какое нарушение под какой пункт попадает. Благо группа не догадалась из за кого такие проблемы. В принципе, вся фантазия училки на тему нарушений попадала под один пункт «Учащийся должен принимать активное участие на уроке». Но это все мне напомнило советский режим, и у меня возник внутренний протест.
В другой раз училка принесла одну песню. Но какую песню! Это не утренний преподаватель, который нас балует Джо Дассеном и Азнавуром. Это песня какого то местного рокера, который к тому же имел проблемы с наркотиками. Выполнена в жанре баллады тяжелого металла. Что то в роде «Черного кофе» или Кипелова. Упоминание сатаны, дьявола. Я сказал училке, что такая музыка вызывает во мне агрессивные чувства, что я после нее хочу убить кого – нибудь. И почему бы не выбрать песню про любовь. На что она ответила, что находит песни про любовь очень скучными.
Повели нас в музей народного творчества. Как жили местные раньше, представлены их предметы быта. Комод, скамейка, детская люлька. Это повергло меня в состояние удивления. Я сравнил их с русскими предметами. Это небо и земля! Насколько в России делали качественно, старательно! Даже у моей прабабушки вещи были старше и лучше! Они умело сделаны. А тут очень примитивно. На последок нам показали вещи, от которых произошли главные ругательства квебекуа. Это что то вроде подсвечника. А слово «табарнак» обозначает одну из частей алтаря. Все же хорошо, что в России не выставлены в музее предметы, от которых пошли русские ругательства.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну ты так не переживай. У меня тоже на курсах была такая же училка. Тоесть тоже одна из двух. Она вела этот курс лет 20-25. И у неё всё уже было расписано по минутам. Все игры и темы бесед придуманы и вела она на автопилоте. А на мои попытки спросить что-то по грамматике всё что она могла - так это показать таблицу с правилами. Это был мой последний курс. Дальше жедания небыло :)

Constantin комментирует...

Я так подозреваю, что ожидался коммент и от меня. Училка училке рознь! По-моему, некоторые очень даже и ничего! ;-)