суббота, мая 19, 2007

Портреты

В последние месяцы я сильнее увлекся фотографией и в частности портретной съемкой. Набираю материал из сети, беру книги в библиотеке, просматриваю видеоуроки по Фотошопу. Разобрался с фотолабораториями в Монреале, где какое качество и сколько стоит.
Когда проводил первую съемку, то очень волновался, думал вообще ничего не получиться. Но нет, положительный результат есть. Его то я и представляю для вашего внимания. Я решил вынести фото с блога, при этом оставаясь в рамках гугла. Так что милости прошу в мое портфолио. Эти фотографии я производил новым объективом и остался им очень доволен.
Portfolio

Вот чего сейчас не хватает, так это небольшой студии. Чтобы с фоном и освещением. Надо будет наладить контакты с людьми, работающих в ней. Чтобы можно было от случая к случаю пользоваться ей, возможно даже за некоторую сумму. Но пока можно использовать аппартаменты заказчика, тем более, что это имеет свой художественный смысл.

Комментариев нет: