воскресенье, сентября 02, 2007

Случай в парке

Теплый летний день. Дела не ладятся. Вдобавок эта непрекращающаяся боль желудка. Нервозность просто одолевает. Очутился возле Ботанического парка. Что же, самое место расслабиться и отдохнуть. Он большой, можно спокойно побыть в тишине и порелаксировать. Говорят, что лежание на травке успокаивает нервы. Так и сделал. Нашел место подальше от всех, снял обувь, одел наушники, слушаю музыку, гляжу на небо. Медитирую. Простил все всем. Отбросил все заботы, все лишние мысли.
Вдруг из пролеска выходит какой-то бомжара и направляется в мою сторону. А лицо у него явно чем-то недовольно. Заходит сзади меня, но держится на расстоянии. Однако, подумал я, виду не подал, но стал контролировать его действия боковым зрением. Бомжара же постояв, вернулся, и стал передо мной, держась все же на расстоянии. Лицо злое презлое. Начал махать руками и говорить не по-нашему. Вроде как по-испански. Из его жестов я понял, что ему не понравилось то, что я расположился в каких-то 150 от него. Я же на упрощенном русском языке ему объяснил, куда ему следует идти. Он так и сделал. Ушел. Но вскоре ему его местопребывание перестало нравиться, и он вернулся для дальнейших разборок. Тут уж я отвел душу. На том же упрощенном русском я ему рассказал, что я о нем думаю, о его умственном интеллекте и его сексуальных пристрастиях. Он ушел. Но не зря русский язык называют языком межнационального общения. И смысл фраз постепенно дошел и до латиноса. Он вернулся с уже более решительными намерениями. Он уже стал бросаться в драку. Я поднялся и встал в боевую стойку. О! Это мне уже нравиться! Адреналин хлынул в кровь и заглушил боль желудка. Латинос подступил совсем близко. Можно бы было бить первым, но я подумал о следующем. В парке в поле видимости находились люди. В случае конфликта они вызвали бы полицию. Разбираться с полицией мне не хотелось. Стукнуть его, а потом убежать, тоже не получится. Полиция приедет быстро, а парк от домов отделяют большие расстояния, меня там сразу увидят. Поэтому я продолжил выжидать. Латинос, оценив нашу разницу в весовой категории, отступил.
Интересно получается. Принято считать, что в России большая преступность, особенно хулиганья, а Канаде ее очень мало. Но мне кажется, что это как попадется. К примеру, я живя в криминальном Мариуполе в течении 10 лет, не попадал в такие конфликтные ситуации. Это при том, что я ходил в темное время суток по неспокойным кварталам. Здесь же, днем, в достаточно людном месте, спокойном месте и на тебе, пожалуйста. Видимо со мной действительно что то не так было. Привлек я такую ситуацию. А преступности и придурков хватает в Канаде. Я заметил, что криминальных историй, происшедших со знакомыми или их родными, я слышал больше в Монреале, чем в Мариуполе. Просто в Росси, Украине об этом много пишут в газетах, а здесь нет.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

ты куда вообще пропал? выползай в аську как время будет.

Анонимный комментирует...

Ну ты это... на всю Канаду не клевищи! Два года и по ночам и днём шастаю.

А про латиносов я те давно говорил! =))))
А ты мне всё не верил...

Constantin комментирует...

И где ты интересно по ночам шастаешь?;) А потом рассказываешь, что ты примерный семьянин.
А что до латиносов, то придурков в каждой нации хватает, нельзя по одним индивидумам об всей национальности говорить. Я представлю, какое бы у других было мнение о русских, если бы они только по тебе судили о всех русских.

Анонимный комментирует...

Ты латиносов не трож!
Мы латиносы можем тоже в боевую стойку встать.

Vote For Pedro!

Анонимный комментирует...

Я представлю, какое бы у других было мнение о русских, если бы они только по тебе судили о всех русских.

Это ты что имеешь ввиду??? Два высших образования, отличное произношение во всех языках, работа в крупной компании начальником, не пьющий и т.д.... Я с удовольствием... пусть по мне судят... абсолютно не против!
А если имеешь ввиду, что терпеть не могу тупых и одновременно наглых людей, что терпеть не могу толпу, что говорю правду в лицо (и плевать на последствия), что есть своя точка зрения, что не прячусь по кустам и хочу, чтобы все были ПРАВИЛЬНЫМИ... ну что ж... и тут я не против... пусть по мне всех русских судят...


А про мексов моя точка зрения не измениться... Я встретил всего двух ЛЮДЕЙ из этой толпы шпаноговорливых... Если людям только интересно жрать, танцевать и трахаться - это .......