среда, декабря 16, 2009

Внутренний компас


Время проходит. И кажется, что оно все стирает, что ничего не остается после него. Уходят эмоции, переживания, даже воспоминания. Кажется, что ничего не осталось от того далекого времени. И все же…
И все же есть такое, что остается в глубине души, в глубине подсознания. Его не видно, но оно есть. Лишь некоторые проявления говорят о его существовании. Замечая то, куда я направляюсь, я осознаю его присутствие.
Я удивляюсь, как молодая девушка, почти что ребенок, при помощи любви и чего-то еще, смогла вложить в меня то, что остается со мной до сих пор. То, что направляет меня по жизни. То, что не стерло время и жизненные передряги. Я смотрю вперед, оглядываюсь назад и поражаюсь, насколько точно мой внутренний компас меня вел.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

TU AS ENLEVÉ MON COMMENTAIRE ET IL ÉTAIT GENTIL : J`OFFRAIS DE T`AIDER À AMENER TA MÈRE AU CANADA ... CA TE FAIT SENTIR CHEAP ... BEN NON T`EN FAIS PAS ... TU ES CHEAP T`AS PAS BESOIN DE TE FORCER

Анонимный комментирует...

Интересно написано....но многое остается непонятнымb

Анонимный комментирует...

всех с празников