суббота, марта 18, 2006

Будни

Обычные будни. Жизнь расписана. Ничего особенного. Учеба - дом - пару тройку раз в тренажерный зал - по вечерам дополнительно занятия (чтение, просмотр фильмов, немного письменных занятий )- во выходными с Соней. На приключения пока не тянет. Спрашивают часто , в какой школе лучше заниматься. В основном это зависит от преподавателя. Тот что сейчас, тянет в спячку. Она говорит достаточно тихо и монотонно. Без всякой динамики. Заснуть можно. Сегодня пришел другой на один день. Ну это уже повеселее. Начал с того, что объяснил правила расстановки акцентов. ( это такие черточки над буквой "Е" типа é è ê). Удивительно, как я раньше этого не слышал. Все оказалось намного проще. Я еще могу понять, почему моя первая преподавательница французского мне не объясняла. По причине моего отказа что либо писать. А вот почему здесь этого не сказали раньше? И что еще интересно, для сегодняшнего преподавателя французский не родной, он его учил в Париже, так его понять крайне просто. Потом, мне кажется, что здесь нет определенного плана занятий. Так, должны студенты на втором уровне узнать определенные времена и все. И дальше кто во что горазд. Попадается сильный препод, вытягивает быстро группу, что она начинает нормально говорить, потом меняется и уровень группы меняется. К таким вещам я уже стал спокойно относиться. Занимаюсь самостоятельно, что могу, стараюсь общаться на французском. Иногда, когда болтаю на русском, замечаю, что легче некоторые вещи сказать на франце, чем вспоминать русское слово.

Комментариев нет: