воскресенье, февраля 18, 2007

Покупка наушников

Надумал я наушники прикупить. Не то, чтобы у меня их не было. Но так получилось, что имеющиеся образцы не отвечали нынешним требованиям. Едешь в метро с плеером и ни черта не можешь услышать. Шум такой, что не то, что музыку послушать – радиопередачу не разберешь. Да к тому же Соня у меня слушает аудиокнижки на плеере, и звук от телевизора мешает ей знакомиться с классиками русской литературы. Итак, нужно было найти наушники закрытого типа, чтобы можно было мало-мальски изолироваться от внешнего мира. С фирмой тоже долго не думал. Санхайзер. Что-что, а наушники немцы делать умеют. Дальше обычный обзор различных тестов, форумов. С моделями определился, осталось найти их в магазине. И вот тут вышла незадача. Пробежался по сайтам местных магазинов и оказалось, что выбор-то уж и не так велик. Спрашиваю у Руслана: «Какие в Монреале есть еще магазины аудиотехники?» Он, не долго раздумывая: «Иди на ебей!» Послал так послал. Ладно, надо же когда-то начинать с инет аукционом. Тем более, что с платежной системой PayPal, с которой сотрудничает данный аукцион, я уже начинал разбираться. Тогда я им представил свой счет в банке, дал им кредитную карточку. После чего они попросили домашний телефон, на который они должны были сделать контрольный звонок. Мой мобильный им не подошел, пришлось занимать телефон у соседа. Этого им показалось мало и они отправили мне письмо с кодом, который нужно было ввести на своем аккаунте. Так вот, способ оплаты у меня имелся, осталось найти подходящий лот. Товары на аукционе есть как и подержанные, так и новые. Многие магазины продают через него. Цены ниже. Напоследок размышлял над выбором между обычными наушниками и точно такими же, но с функцией шумоподавления. Соответственно дороже. Конечно же хорошо, но только вот таскаться с дополнительным блоком мне не захотелось. Закрытые наушники тоже немного защищают от шума, к тому же в метро я не часто езжу. Четко зная, что я хочу, делаю заказ и тут же оплачиваю как его, так и доставку из США. Это еще 10$. В принципе не так уж и много, если учесть, что поездка в один местный магазин мне обошлась бы в 5$. Через неделю в моем почтовом ящике обнаружил покупку. Даже на почту не нужно было ходить. Обрадовался, сразу стал их тестировать. Звук у Sennheiser PX200 оказался достаточно ярким. Высокая чувствительность позволяет им громко звучать даже на тихих записях. Некоторые музыкальные вещи, которые я слушал чуть ли не сотню раз, зазвучали по-новому, и я обнаружил в них новые нюансы. В метро шум не исчез, но голос диктора продолжал быть отчетливым. Соня тоже высказала свое мнение: «Меня в них тишина оглушает». В общем, начало покупок на аукционе положено.

Комментариев нет: