суббота, июня 30, 2007

Переезд и прочее

Заканчивается контракт на проживание квартире, теперь я переезжаю в другую. Поближе к Соне. На ту же улицу. Вот Маша то обрадуется. Мы теперь с ней будем соседями. Она тоже сделала шаг навстречу, пошла учиться в ту же школу, где и я учусь. Возможно даже, что будем в одном классе. Во вторник узнаю.
Это первый раз, когда 1 июля нахожусь в Монреале. Прикольно наблюдать, как весь город переезжает. Тотальное переселение. Везде грузовики с пожитками, мебель повсюду стоит, матрацы, коробки. Ехал со знакомой на машине, она поехала по автостраде и была жутко удивлена - столпотворение машин. Что они делают в городе в субботу? спрашивала она. Ведь погода чудесная, куча выходных впереди. Да все просто, все переезжают. Я хотел попросить моего товарища, серебрянного чемпиона Канады по тяжелой атлетике в сверхтяжелом весе, помочь мне перевезти телевизор, но он работает в эти дни. Аврал у него. Но ничего, сам справлюсь.
Закончилась еще одна сессия в школе. На эти экзамены я можно сказать "положил". Не до них было, другие дела важнее. К тому же я знал, что они не особо сказываются на переход. Группа продолжает письменный уровень. Но к моему удивлению, я сдал экзамены достаточно хорошо. Все таки есть сдвиги в языке. Уже спокойно хожу по инстанциям и спрашиваю, не особо задумываясь о языке. Следующая сессия будет особой. Основной преподавательский состав идет в отпуск, на их смену прийдут молодые преподаватели. Школа продолжает работать исключительно из-за того, что в школе учаться студенты от помогающей им организации и они не могут прерывать обучение.
Еще раз повторю адрес моего фотоальбома www.picasaweb.google.ru/shkval2
Фотографии буду выкладывать там.
Там же выложена поездка в Квебек.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

у меня линк не открылся - страница не найдена. Поправь.

Анонимный комментирует...

Moi non plus, je n'ai pu ouvrir le lien: www.picasaweb.google.ru/shkval2

Répare-le ou tout simplement enleve-le.

Constantin комментирует...

Не получилось у меня исправить линк. Видимо с перестройкой на сайте появился глюк. Система добавляет свою информацию в линк и делает его ошибочным. Как избавиться от дефекта я не знаю. Возможно через некоторое время проблема исчезнет, а пока Ctr-C Ctr-V вам в руки.