понедельник, июля 09, 2007

На новом месте

Итак, закончен переезд. Часть вещей уже разложена, часть ждет своего часа. Наконец-то подключен Интернет. Теперь следующий этап – обживание новой квартиры.
Практически всю мебель я оставил на старом месте. Это и хорошо, зачем барахло везти. Не нужно было нанимать грузовик. К тому же это было сделать не так то просто, ведь переезжало полгорода. Моя добрая знакомая, я ее раньше упоминал здесь как родственницу жены, хотя она вовсе не родственница, как выяснилось позже, снова помогла мне с переездом. Я теперь свои пожитки могу измерять в неполных Хондах. Год назад все мои вещи уместились в одну ее машину, теперь же потребовалось сделать два рейса. Почему неполных? Потому, что помимо вещей в машине находились еще 3 человека. На этот раз мой прежний сосед - румын помог мне с переездом. Его помощь была очень даже кстати. Пришлось таскать на четвертый этаж.
Теперь я живу под самой крышей, что очень здорово. Никто не будет ходить сверху. Соседям снизу возможно будет не очень хорошо, ибо по квартире я летать еще не научился, да и Соня, придя ко мне, вдруг испытывает неодолимое желание повторить свои танцевальные па. Окно у меня большое, поэтому в комнате светло, а вечером она вообще залита солнечным светом. Это мне очень нравиться, я могу это использовать для фотосъемки. Уже провел одну фото сессию. Результаты будут выложены к концу недели.
Также есть небольшой балкон. Он узкий и связывает четыре квартиры. Соседи делают на нем барбекю, я же люблю попить на нем чаю, сидя в небольшом кресле, глядя на закат.
Из неприятных вещей стоит отметить то, что консьерж мало, что сделал в квартире. Холодильник старый подсунул, потолок и двери не покрасил, стола разделочного нет, ну и так далее. Ругаться с ним у меня пока еще не получилось, сказывается недостаток квебекского языка и житейского опыта. Снова обратился к своей доброй знакомой, уж она-то скрутить любого может. Обещала помочь.
Начал потихоньку обзаводиться мебелью. Купил матрац. Меня направили в русский магазин. Выбрал большой и достаточно жесткий. Матрас состоит из трех частей. Самого матраса, твердой части, на который он кладется и ножек. Продавец, подумав, сколько он может сбросить, назвал цену 550$. Я ему предложил 520, он согласился. И без налогов. Теперь на очереди стол, на котором можно будет есть и заниматься, а также диван, на котором Соня сможет спать.
Кстати о Соне. Она теперь живет в 350 шагах от меня, это чуть больше 200 метров. Поскольку Маша не может теперь куда-либо уехать, то она просто решила не давать мне ребенка в течение недели. Ей очень не понравилось, что я не взял ребенка на выходные, когда я переезжал. Ей больше нравиться, когда Соня на неделе у нее, а выходные проводит со мной. Причину, я думаю, объяснять не стоит.
В завершении хочется сказать, что район этот мне нравится больше, улица тихая, метро недалеко. Также заметил, что проходить по району и жить в нем это две большие разницы. Совершенно другое восприятие.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

http://www.educaloi.qc.ca/loi/locataires/75/