воскресенье, августа 05, 2007

***********************








Первый раз за последние три недели Соня провела день со мной. Как долго я ее не видел! И это при том, что она живет в соседнем доме. Сколько у нее произошло! И сейчас мне грустно смотреть на то, что с ней стало. Если бы она была взрослым человеком, то я бы ее нынешнее состояние характеризовал как депрессивное. А так, не знаю. У нее нет желаний, она почти ничего не хочет. Нет сил, нет энергии. Закрытая.
Я знал, что Маша кричит на нее, знал, что унижает ее. Не так давно узнал, что она ее бьет. Может и по лицу. Но не часто, потому, что Соня носит очки и Маша боится разбить их, ведь они стоят кучу денег. Знал, также, что Маша давит на Соню морально. Пожалуй, я один знаю, что это такое, я это прошел. А сейчас, когда меня там нет, все говно выливается на Соню. Но знал также, что Соня могла защищаться, давать отпор Маше.
После того, как я переехал, Маша вдруг решила, что давать ребенка на неделе мне не нужно и стала заниматься воспитанием. Две с половиной недели назад, когда я позвонил, Соня мне пожаловалась, что Маша снова на нее орала и била расческой, да так, что у нее остались следы. Ну раз следы есть, то нужно вызывать полицию, что я и сделал. В квартиру меня не пустили, а там видать Маша науськала Соню сказать, что это произошло случайно. Что именно там произошло, я не знаю до сих пор. В те выходные Маша не пустила Соню ко мне, а за то время смогла просто сломать ее. Подавить ее индивидуальность. Подчинить себе. Маша сама находится в вечном состоянии депрессии, так еще и близких людей вгоняет в нее. А Соня еще ребенок и ей сложно сопротивляться.
И вот сегодня Соня сидит читает книги, в куклы играть не хочет, гулять особо не хочет. Поставил ей комедию, а ее это не радует. Она еще может рассказать что-то, но в душе у нее тоска.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Позвольте порекомендовать Вам эту книгу: http://lib.aldebaran.ru/author/gippenreiter_yuliya/gippenreiter_yuliya_obshatsya_s_rebenkom_kak/

Её называют настольной книгой для родителей. Причём возраст ни детей, ни родителей не имеет значения.

Удачи.

Анонимный комментирует...

Книгу перенесли сюда:
ссылка на книгу