воскресенье, марта 22, 2009

Близнецы


На одной из вечеринок ко мне подошел местный и стал говорить со мной так, как будто он со мной уже говорил 10 минут назад. Я ничего не понимая, смотрю на него ошарашенными глазами. Тут его переклинивает и он неожиданно спрашивает, зачем я так быстро переоделся. Щас, думаю, будет еще и «Мусик, ты зачем усы сбрил?» Тут до местного что-то доходит и он спрашивает, а нет ли у меня здесь брата. Я отвечаю, что брат у меня очень далеко. Местный отходит и через некоторое время приводит одного солидного мужчину и говорит, что это мой брат близнец. Забавно получилось. Видимо для местного все русские на одно лицо. Я познакомился со своим «братом». Выяснилось, что у нас ним разница в четырнадцать лет! Причем на фото и не догадаешься, кто старше. Ваши догадки прошу оставлять в комментариях.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Надо по подбороткам считать =))) Ты старше, Кость!

А вообще что-то есть. Для человека, который мало знаком с тобой и с этим дядькой, запутаться можно...

Sunny комментирует...

Да, что-то общее есть... Очки! :))