понедельник, января 18, 2010

Зимний вальс (окончание)


Зима, зима. Середина января. Горы и поля покрыты белым снегом. На домах еще кое где остались рождественские гирлянды. Лыжи стоят в углу, с них потихоньку капает снег. Тело болит от усталости, но эта боль в радость. Легкий ужин. В камине потрескивая, горит полено. Огонь от него ласкает глаз. Красное вино. Тишина. Безмятежность. Любимая женщина рядом. Вселенная над головой и среди нас. Мы идем по ней. Она открывает нам свои дары. Они наши. Мы живем и идем дальше сквозь время и пространство. А за окном зима.

22 комментария:

Кажется, ты сам этого хотел... комментирует...

Ах, для полной идиллии чего-то не хватает... Чего-то типа этого:
Моя нежная малышка! Как я рад, что ты у меня есть! Что ты способна разделить со мной и радость и горе! Что ты даришь мне всю свою нежность, всю свою душу. Всю свою любовь, которую ты только способна выразить мужчине! Если бы ты только знала, как я это чувствую! Как твои чувства проходят через расстояния и наполняют меня. Это настолько нежно, настолько прекрасно! И я готов принять тебя, всю! Без остатка! Я чувствую, что вся твоя душа со мной, и я хочу взять все твое тело. Полностью владеть тобой. Получать удовольствие от близости с тобой, чувствовать твои ласки, твои губы, твою нежную грудь на своем теле. Слышать твой нежный голос. Ощущать твою заботу. Твои нежные прощания, когда я ухожу на работу, твою страстную встречу, когда я прихожу домой. Твои нежно обвитые руки вокруг моей шеи, твой так долго ждавший поцелуй, твои горящие от радости новой встречи глаза. И приготовленый тобой ужин, в котором есть твоя любовь, твое признание, твоя радость того, что твой мужчина рядом с тобой. И наш ребенок, в котором есть твои и мои черты, он здесь, он рядом, он уже начал ходить и тоже пришел встречать меня.

Sunny комментирует...

У нас у всех есть прошлое. В нём были прекрасные моменты, память о которых согревает, и были уроки, на которых умные люди чему-то учатся.

Если Вам когда-то писали такие письма - это замечательно! Обнародовать их, чтобы попытаться ранить кого-то - глупо и бессмысленно. Про "неэтично" я уже не заикаюсь - это понятие для Вас, совершенно очевидно, сродни китайской грамоте.
А разрушить и изгадить такую любовь и превратить её в ад - для этого уже нужен специальный талант. Мои аплодисменты!

Поменьше злитесь и завидуйте чужому счастью - может быть, тогда судьба ещё даст Вам шанс!

... комментирует...

Знаешь, Костя, ты меня огорчил. Не совсем правильно писать тут какие-то личные вещи, но не мной первой это правило было нарушено.

Слова, которые были выше, были прекрасны и не всякий мужчина мог бы похвастать тем, что вообще способен такое говорить или писать.

Я ожидала, что ты прочитаешь и удалишь это сообщение. Вместо этого, увидела непонятное высказывание человека, понятия не имеющего о чем он вообще пишет и попытавшегося меня оскорбить.

Наверное, по-мужски мудро было бы все это удалить.

pordure комментирует...

Зачем пытаешься показывать своё лицо? Люди всегда плюют в лицо и ты это прекрасно знаешь. Тогда зачем ты подставляешься? У тебя что-то серьёзное в жизни случилось?

Constantin комментирует...

Ну что же, жизнь таки идет.

Немного замечаний для любителей едкие комментарии. Не забывайте, что то, что вы пишете, публикуется для всех. Может быть стоит лишний раз подумать перед тем, как писать его?
Зачем писать гадость, чтобы потом просить удалить ее?
В последней случае вообще прикольно вышло. Опубликовать старое любовное письмо, после чего выставить себя обиженной за то, что это письмо НЕ было удалено. А советы по "мужской мудрости" слишком уж похожи на манипуляцию.

Задевает то, что я пишу про личные вещи? Ну это мое право, я всегда писал на блоге то, что считал нужным. И о личном в том числе.
Та публикация письма была направлена против моей любимой женщины, о которой я написал в посте. Она мастерски ответила. Я за нее спокоен.

Заглянем в последний-ка разок в этот театр абсурда...) комментирует...

Какое же фарисейство и лицемерие! Да будет вам по делам (и по словам) вашим!..)))

Ах, ну, в-третьих, для некоего Пордюра (кажется, так?) Marie и я - разные люди. А вот то, что суждения сходятся, лишь показывает, что они правдивы.


Во-вторых, должна огорчить теперешнюю любовницу Константина.

Эпитет "такую" (применимо к слову "любовь", вероятно, подразумевая нечто возвышенное))) - как минимум, неуместен.

Соответственно, использованные метафоры об аде и прочая... (чем дальше пишу, тем становится смешнее))) - не просто нелепы (или даже абсурдны) и не имеют отношения к ситуации, но и откровенная "филькина грамота".

Понятие "этичность" первым нивелировал сам автор сайта, так что "заикаться" действительно не стоило.)))

Ну, а буффонада с аплодисментами вообще навела на мысль, что меня, вероятно, приняли за другую, когда-то "долго близкую" женщину...

А ведь тот кусочек письма, который Константин сам решил оставить (его собственный выбор, ибо я его он-лайн об этом предупредила, представьте!!!) был лишь частью... эпистолярного романа, а не отношений во плоти.)) Так что потише там на поворотах, а то, чесс слово, аж перечитала, где в этой "белой" поэзии Костиного разлива... были мои... гадости?... (за кулисами смех и перешептывание...)

Ну, а о том, что становиться в красивую позу, он-де, какие мы хорошие, а вас сейчас, неизвестную мне "соперницу" (за кулисами широкие улыбки)))... пальчик обмакнем в чернила - и обмажем!, и обмажем! - моветон, некоторые недавно появившиеся тут женщины слыхом-не слыхивали - вполне очевидно.

Насчет "счастья"... Ах, милочка моя, попробуйте! Но, знаете... чтО, как не происходящая сейчас ситуация, должно... усомнить вас в этом?..)) Тьфу-тьфу-тьфу (кто-то там наверху просил сплёвывать))), нет-нет, не пытаюсь ничего внушить... Но Константин за всю жизнь любил по-настоящему только... себя!..)) О-о, мы все эгоисты, и в этом не было бы ничего дурного, если бы... Видите ли, некоторые люди пытаются БЕРЕЧЬ ЧУВСТВА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ (повторю, например, об оповещении дамой Кости о ситуации - заранее, он-лайн - и предложении убрать коммент. Впрочем, я говорю сейчас о гораздо более серьезных вещах!). А Косте, как оказалось (и не раз), не только это не свойственно...но и присуще прямо противоположное.


Ну, и во-первых, Константин, спасибо, что показал свое истинное лицо (опять же ремарка к верхнему ряду - вот оно, где было-то, настоящее лицо чье-то))).
Ты оказался слабым...ладно, смягчим...(все-таки Я-то всегда переживала, чтоб не задеть уж слишком чувства другого)...скажем так, не оказался сильным в самом главном для женщины - в умении к Ней, к женщинам вообще, относиться. (Что делает мужчину сильным:... великоДУШИЕ и... я как-то рассказывала...). Твои поступки меня разочаровали...

Но... СПАСИБО тебе за песчинки того хорошего, что было... И за то, что мне теперь легко отпустить тебя.)))

Когда-то я писала, что "я буду рядом и все у тебя будет хорошо!". Что ж, значит, этого не будет..(.

А жалко мне только о двух вещах... Не скажу, каких)))

P.S. Народ! Автором официально (читаем выше внимательно) открыта исповедальня! Валим все (ах, мама мия, проверила по словарю, литературно ли выразилась...=-\ ) cюда! Особенно все девушки, кого чем-то там обнадеживали!..))))

Кстати, терпеть не могу бабников, тьфу, гадость какая!..)

MARIE комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
MARIE комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ах, да... все всё поняли насчет последней фразы комментирует...

Все поняли, о ком я?...)))

... комментирует...

насчёт бабников-то...))

Sunny комментирует...

Театру абсурда: мне очень жаль, мадам (или мадемуазель?), что наши с Костей невинные посиделки у камина настолько сильно испортили Вам настроение. :((

Изначально в Костином посте не было абсолютно ничего оскорбительного. Он просто набрался смелости объявить друзьям и родным (а блог именно для друзей ведь пишется, не так ли? если туда заходят и враги, то с этим ничего не поделаешь, но на всех в любом случае не угодишь), что он теперь не один, что в его жизни появился по-настоящему дорогой и близкий человек. Это Поступок мужчины - лично я так считаю.

А вот исповедальню и театр абсурда здесь устроили как раз Вы - дамочка, "щадящая чувства других людей". Сколько злобы, сколько сарказма, сколько экспрессии, какой богатый язык! :) Видимо, и времени на это сообщение потрачено немало!

Что ж, я очень рада, что Вам теперь легко отпустить его - видимо, это нужно было сделать давным-давно...

Я, к сожалению, не располагаю таким количеством времени, чтобы сидеть в интернете и точить лясы на форумах, (а также писать эпистолярные романы), так что в дискуссию не вступлю. Да и какой смысл? Защищать Костю или защищаться самой? бред какой-то...

Вы мне никакая не "соперница" - ревновать к прошлому мне даже в голову не приходит. Прошлое остаётся там, где ему положено быть. Пережили, поблагодарили за опыт, постарались простить всех, кто нас обидел, а если не получается - стараемся лучше.
И тогда будущее не становится повторением прошлого негативного опыта.

"Заставить усомниться" в любимом человеке меня могут только его собственные (реальные, а не пересказанные кем-то) поступки. И здесь мне Костю упрекнуть асболютно не в чем - пока что.
И даже если будет - я уж точно не стану закатывать истерики у него на блоге. А также публиковать любовные письма, которые - уж можете поверить! - он пишет всё так же замечательно.

Так что оставьте свои советы и прогнозы при себе. А то, что Ваше суждение совпадает с "суждением" Мари, у которой серьёзные проблемы с психикой - может рассказать кое-что о Вас, но никак не говорит о его правдивости.
Она не только постоянно пишет здесь всякую ересь - она и в реале вытворяет такие вещи, которые здоровый человек в принципе делать не станет. Терпим, что поделаешь... :(

Так что продолжайте ваши эпистолярные упражнения, если от этого Вам становится легче - я отношусь к этому с пониманием, как и к истерикам Мари...
А задеть всерьёз у Вас не получится ни меня, ни Костю - такие уж мы толстокожие оба, эгоисты, бессовестные монстры и вообще мерзавцы... :) Два сапога пара, одним словом.

Имеем наглость быть вместе и делать друг друга счастливыми, когда стольких людей это возмущает! :(

... комментирует...

А как увлекательно Marie всё пишет... Перевожу через три слова на четвёртое... а всё понятно!!!!!!...

MARIE комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Наивной комментирует...

Театр абсурда - то, что допустил Константин. Мужским поступком было бы удалить все комментарии, а не только Машины, которых он, видимо, боится. А значит, они имеют под собой основание. (Возможно, их не все даже успели прочитать, так быстро их удалил автор) А все остальное - то оставил. Я Вам скажу, он ПОЛУЧАЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ТОГО, ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ. Иначе удалил бы все, кроме того, что он там "миру поведал")))
С Мари лично я не знакома.
Нет времени? Забавно. Тааакой текст накатался у кого-то...сам по себе так как-то...

... комментирует...

Ах, да, не всем понятно. Тут пока висит вторая и третья порция комментов от Marie. Возможно, их тоже не увидят. Меня это не касается. Я просто подчеркиваю, что Поступком адекватного мужчины было бы убрать всё.

MARIE комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Наивной... комментирует...

Ах, да)) насчет злобы и сарказма - в общем-то, я абсолютно спокойна и позитивна)) Я уже прошла Вашу стадию доверия к данному человеку и знаю, как он умеет к себе располагать.

Мне плевать, какие там у Вас отношения. Очень хорошо помню первое-второе свидание. Мою восторженность насчет того, какой он изумительный и замечательный мужчина ("мягкий" и "внимательный", кажется, я сказала). И его комментарий: а вот одна девушка меня на днях назвала черствым и эгоистичным...

Не вдаюсь в подробности,но что-то мне эта ситуация напоминает...

Просто кто-то сейчас находится в начальной точке отсчета - (все фразы и даже стиль мне напоминают меня) - дальше будет, как с остальными (благо, меня это обошло)... Разве что у одинокого мужчины не останется других запасных вариантов. Тогда да, страх потери раскроет в нем лучшие черты))

MARIE комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
MARIE комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ну, и на этом точка. комментирует...

И вообще, меня больше не интересует все, что тут будет написано.
Я ведь тоже Костю раньше защищала.
Ваша позиция, новая пассия, мне понятна и знакома.
Приятно, что Вы, по крайней мере, неглупая и достаточно грамотная женщина)))
Надеюсь, Вас не постигнет жестокая фрустрация, как, возможно, ту, чье поведение Вы воспринимаете как выходки. Впрочем, я действительно не знакома там лично. Но знаю, что в разрыве виноваты всегда двое...
Впрочем, опять же, ребята, у меня нет желания в этом копаться.

))) - это улыбки, которые у меня в момент, когда я пишу.
Я абсолютно сейчас позитивна)))

Я, драгоценные мои, ЛЮБИМА И ЛЮБЯЩАЯ, а что еще нужно для счастья и позитива?)))

А прошлое, действительно, всколыхнулось, но отпустило)) Чао!))
Дай Бог всем-всем раскаянья, искупления и неимоверного счастья!!!!!!!!

MARIE комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Robert D комментирует...

- I have a BA admin for major bank , I am sexy and cook like a real Chef .. I decorate my apt like a little palace , I am sensitive and communicative and very generous at heart and money wise I can spoil. I am full time active member of Green Peace intl and humanist activist for the children`s rights. I also have Art`s talent and stylist hairdresser...

MARIE, are you busy tonight? ;-)