среда, января 27, 2010

После бала


Ну вот и прошли все праздники, Новый Год, Рождество, Старый Новый Год. Все как то поутихло. Как будто наступило состояние покоя. Да еще и погода местная в понедельник отчудила. Температура поднялась до + 8 градусов и начал поливать затяжной дождь. Смыло весь снег. Зимы как не бывало. Поездку на лыжах пришлось отменить. Зима не зима, весна не весна. Что то непонятное. Вот и общее состояние такое же.
Мы стали жить в новом десятилетии. Теперь вошло в обиход название прошлого периода – нулевые годы. Когда они были, мы их так не называли. Они вошли в историю и теперь им дали название.
Мне как то сказали, что время стало идти быстрее. Что оно просто пролетает. Ну что же, есть решение и этого вопроса. Ведь для нас время величина субъективная, зависит он наших ощущений. Достаточно увеличить количество событий за определенный промежуток и нам будет казаться что время замедлилось. Вспоминаю этот Новый Год. Событий было так много, что мне казалось, что прошла целая неделя, а не просто week –end. Так что стоит наполнять интересными событиями свою жизнь, тогда и жизнь станет интересной.

1 комментарий:

Rezerve комментирует...

ох и захватывающая история...мне понравилось, буду вас читать. а вы заглядывайте ко мне Моя жизнь