пятница, февраля 26, 2010

Матч Канада - Россия

Я не смотрю олимпиаду. Надо сказать, что я не смотрю телевизор вообще, кабель к нему у меня не подключен по принципиальным соображениям. Только Соня иногда смотрит фильмы по двд проигрывателю. Я же его никогда не включаю. Фигурное катание можно и по компьютеру посмотреть, а об общих результатах олимпиады я узнаю из газет, которые каждое утро появляются у меня на столе.
Пошел я давеча в тренажерный зал, а там телевизоры везде растыканы и по ним начинается грандиозный матч по хоккею, Канада – Россия. Настолько грандиозный, что все как то позабыли про тренировку и уставились в телевизор, кто с гантелей, кто со штангой. Заниматься в таких условиях было крайне сложно, обстановка была явно не тренировочная. Но не смотря на это я занялся упражнениями на спину. Делаю подход, смотрю на экран – канадцы забили гол. Делаю другой подход – еще гол. Пошел качать грудь – канадцы третью забивают. Решил на бицепс переключиться – четвертый гол. Нет, думаю, это не тренировка, а одно расстройство. Пойду ка я лучше в сауну. Попарился. Выхожу, узнаю счет, обалдеваю.
Вечером, на местном русском форуме идет обсуждение данного события. Один делиться тем, как он вечером учился и там все одногруппники над ним посмеивались. Даже арабы. Народ стал с ужасом думать, как им на следующий день на работу идти. Как оказалось, предчувствия их не обманули. Только ленивый не подшучивал в этот день над русскими. Причем это было не только на работе, но и в детских школах. Для Канады этот день стал национальным праздником. Утром первые полосы газет пестрели заголовками: «Лучший день Канады!», «Канада влегкую выиграла Россию!» и т.д.




Одной моей знакомой на работе был «теплый» прием. Коллеги постарались на совесть. Также ей сказали, что в этот день она может не работать, а только слушать канадский гимн и комментарии коллег по этому поводу.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А тебе то что, ты ж из Мариуполя?

Constantin комментирует...

Вообще то я родом из Сибири ;)Вырос в Советском Союзе. Да и по национальности русский.