пятница, марта 19, 2010

Пятнадцать

Ну вот, событие, которого я так давно ждал, произошло. А ждал долго, почти 6 лет. Странное ощущение было после этого. Ничего. Я как Остап Бендер, которому досталось желанное сокровище и он ждал, что при этом произойдет нечто грандиозное, а было все банально. Салюта не было, марш не звучал. Вот и мне казалось, что марш зазвучит хотя бы в душе, но ничего подобного не было. Никаких ощущений. А потом, что я удивляюсь, за это время я очень привык относиться к себе как к холостяку, я сжился с этим. Запоздалая формальность соблюдена и все.
Ну что же, урок можно считать законченным, я его прошел. Много внутри поменялось, благодаря этому уроку я смог смело написать нынешнее название сайта, я получил слоновую дозу спокойствия и размеренности. Один из этапов жизни пройден.
Пятнадцать. Все таки у чисел есть своя магия и порядок. Почему пятнадцать я не знаю, но именно это число проходит через важные события с этим браком. Пятнадцатого числа мы познакомились, пятнадцатого поженились, пятнадцатого развелись, пятнадцатого родился ребенок, пятнадцатого приехали в Канаду. И в общей сложности это длилось пятнадцать лет. Даже аудиторию для суда нам вначале назначили на пятнадцатом этаже, но по счастью ее перенесли. Даа… пятнадцать лет, ничего больше не скажешь. Глава окончена.

Комментариев нет: