пятница, мая 07, 2010

Пара фоток или снова пятнадцать

Вот что-что, а похвастаться я люблю! Есть такая черта у меня. Тем более, когда это связано с самосовершенствованием и развитием себя. Сделать и потом сказать себе: «Ай да Костя, ай да молодец!»
Ну начну по порядку. Прошлой осенью умудрился я сфотографироваться с голым торсом, посмотрел на себя…

Нда…. Прямо скажем, не Ален Делон. И как с таким животом можно на пляж выходить. Никак! Извилины извилинами, а живота быть не должно. Подумал я и решил – сделаю себе хорошую фигуру. Чего чего, а мозгов у меня для этого достаточно. И занялся этим. Добился хорошего результата – за полгода сбросил 15 кг. В процессе этого дела заодно разработал методику «Как правильно похудеть». Попутно примкнул к клубу для желающих похудеть и правильно питаться, где в свободное от работы время рассказываю о принципах этой методики. Ну и вот результат.

2 комментария:

Леон комментирует...

Ай да Костя, ай да молодец!
Жаль нет у меня лишних 15 кг (и 5-ти нет), а то бы был уже в твоём клубе.

Sunny комментирует...

Ты самый лучший, и я очень горжусь тобой! :)