вторник, апреля 26, 2011

Эпилог


Ну вот и пришло время подводить черту. Завершить дело. Хочется сказать огромное спасибо тем, кто был со мной это время. Кто поддерживал меня. Да и всем читателям, кто иногда посещали эту страничку. СПАСИБО!
Времени прошло много, много поменялось. Поменялись взгляды, мысли. Да и вообще, вся жизнь меняется. И надо сказать, что я благодарен самому блогу, он многому меня научил. Именно на нем я начал то, что всегда боялся делать. Вести заметки, делиться своими размышлениями публично. И я знаю, что это мне еще не раз пригодится.
Журнал выполнил свое предназначение. И это здорово! Конечно, о многом было не сказано, некоторые посты так и не написались, а некоторые не опубликовались. Некоторые не вписывались в формат журнала.
Конечно, мне немного грустно прощаться. Этакое чувство, которое испытываешь при завершении чего то интересного и любимого. Ну да не страшно. Мы еще увидимcя! С кем –нибудь из вас я обязательно встрeчусь на прoсторах бескрайнего интeрнета. Немного другoй, под другим имeнeм, с другими тeмами разгoворов.
Улыбайтесь! Успехов всем вам!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Прикольное фото...

Удачи...огнедышащему дракону!..)
Зажигай!)) Пусть в пламени этого огонька сгорит всё плохое из прошлого: все злости и обиды, боли и мести, эгоцентризмы и гордыни... Пусть огонь даст очищение, добро и Силу...И переступая некую, лишь тебе видимую черту, - БУДЬ СЧАСТЛИВ И В ДОБРЫЙ ПУТЬ!..)))