воскресенье, мая 21, 2006

Проблемы с интернетом

У меня временные проблемы с интернетом. Отключили за неуплату. Может быть знаете, что я подключился к высокоскоростному каналу от Белл. При этом было, что первые три месяца бесплатно. Они взяли у меня данные с карточки Виза от Приватбанка, считая ее кредитной. Потом взяли данные с моего счета в местном банке. Первые месяцы они как положено мне присылали счета в которых стояли нули. Все замечательно. Но по завершении этих месяцев, это дело прекратилось. Подождав месяц, я решился им позвонить и разъяснить ситуацию. Вежливо попросить счет. Пройдя несколько раз аудентификацию, я так и сделал. Служащий меня заверил, что он меня прекрасно понял и пообещал разобраться с этим вопросом. Через неделю я получаю письмо, где вместо заветного счета находилось бумага с просьбой немедленно позвонить им, т.к. они не получали от меня деньги . Замечательно! Надо заметить, что звонить мне приходиться с мобильника в рабочее время, минуты которого ограничены. Ладно, звоню еще раз. Снова объясняю, что к чему и прошу прислать счет. Ведь я даже не знаю, сколько нужно платить в месяца! Время проходит и как положено мне не ничего не присылают, а отключают. Решился звонить к ним из автомата, но это не помогло. Пришлось снова воспользоваться мобилкой. Голос у меня уже был достаточно агрессивный. Я уже не смущался, когда чего то не понимал, а просто просил повторить. И потом мне казалось, что это не я понять не могу, а они. Куда уж проще! Пришлите мне счет, я его оплачу! И не надо мне рассказывать, что вы этого не делаете. Ведь я уже получал нулевые счета. Меня несколько раз перебрасывали от одного оператора к другому, у меня все терпение вышло, когда пришлось ждать больше 20 минут. А после этого появилось сразу двое и было непонятно, толи они меня спрашивают, толи меж собой переговариваются. Они все хотели взять у меня номер кредитки, которой у меня нету. А вот счет прислать ну никак не можно! Вообще то эта банковская система мне не понятна. Получается, что зная номер кредитки, организация типа Белл, может спокойно снять с нее столько сколько посчитает нужным. Без всякого моего подтверждения. С дебитной такой номер не проходит, поэтому их это не сильно интересует. А кредитка – пожалуйста. Для них это очень удобно. Они взяли деньги, а человек, если внимательно не смотрит, может не заметить, что он платит много. У меня одна знакомая взяла инет и не посмотрела, что в контракте есть ограничения на траффик. И при этом качала фильмы. И не глядела на счета. Только через 3 месяца опомнилась. Еще существуют « пустые чеки ». Они перечеркнуты и отданы организации, а та потом спокойно ежемесячно снимает деньги. Я так плачу за тренажерный зал. Видимо нечто подобное спрашивали у меня и в Белл. Пришлось объяснять им, что в данный момент я не имею номера счета при себе, так как находился не дома. И они кучу времени пытались найти его у себя. Звонили друг другу. Та еще контора. Казалось бы , привяжите все данные к одному клиенту и дело с концом. Вобщем после часа разговора я был страшно вымотан. Но меня заверили, что вопрос решен. Но мне кажется, что все ж это еще не конец и мне придется еще звонить и звонить.

Комментариев нет: