пятница, декабря 29, 2006

Окончание второго семестра

Закончился еще один семестр в школе. Как обычно последняя неделя – экзаменационная. Суммарное количество набранных баллов оказалось таким же, что и в прошлом семестре. Только теперь я знаю раскладку по экзаменам. Как обычно лучше всего это понимание текста. Разговор тоже неплохо. Больше всего боялся за кассету, понимание устно. (сказать как его называют русские в школе у меня язык не поворачивается, а то иначе посыпятся шутки из Германии на эту тему). Но во время сдачи экзамена обратил внимание, что все-таки большую часть понимаю. Уже хорошо. Сдвинулось дело с мертвой точки. Но все равно еще работать и работать над этим. Наслушивать еще сотни часов. За мое письмо я получил очень низкий бал. Практически никакой. Хоть именно в этом семестре я начал писать по-французски. Просто препод оказался незнаком с поговоркой «Краткость – сестра таланта» и не смог по достоинству оценить мою лаконичность ответа. По правде говоря, я привык писать на компьютере, где можно проверить каждое слово, каждое склонение. А от руки писать это просто наказание для меня. В течении всего семестра препод мне повторял: «Учись писать от руки», а я его особо не слушал и продолжал использовать компьютер, рассуждая, что если мне и придется по работе писать по-французски, то скорее всего нужно будет это делать в печатном виде. Грамматика была как факультативный экзамен, т.е его результаты не сказываются на конечный результат. Он мне показал мои пробелы и что еще нужно над этим заниматься.

В последний день нам сказали результаты. Почти все перешли на следующий уровень. Несколько человек хотели остаться, повторить. Не считают себя готовыми двигаться дальше. Я им говорил: «Хотите остаться – заваливайте экзамены». Куда уж проще. Нет, нужно им было лезть из кожи, напрягаться и получить проходной бал. А теперь чтобы остаться, нужно разговаривать с директором. И еще неизвестно, будет результат или нет.

После итогов поехали в китайский буфет, это место где можно есть сколько хочешь. В отличии от торонтовского здесь не было крабовых ножек и суши, и стоило всего 7.50$ в данное время. Блюда вкусные, выбор достаточный. Я увлекся итальянскими пельменями «тортолинни», да салатом из капусточки. Но как-то не хорошо получилось. Все поели за час и разъехались. А поговорить?

Комментариев нет: