пятница, ноября 13, 2009

Hemi-Sync

Существует такая методика воздействия на мозг человека под названием «Хемисинк». Смысл ее сводится к следующему. Человек одевает стереонаушники, и ему туда подаются сигналы различной частоты. Эти звуки влияют на мозг и формируют в нем различные эффекты. Начиная от ясновидения, выхода из астрального тела и заканчивая моделированием эффекта от различных наркотиков. Плюс для некоторых программ добавляется голос. Мне попались некоторые из них еще четыре года назад. Тогда я попробовал, они были тогда еще на английском языке. Но всерьез заниматься мне этим не хотелось, и я это забросил. К тому же существовало две причины опасаться. Первая, это « а действительно ли это работает?» Вторая – «А если работает, то не сойду ли я с ума?»
Но вот этим летом, в результате некоторых причин у меня появились нарушения со сном. Точнее говоря, бессонница. Засыпал я нормально, но через пару часов просыпался и больше уже заснуть не мог. А спать по 2 часа в сутки это никуда не годится. Ситуация была критичной, нужно было срочно находить решение. Снотворное я отбросил сразу, таблетки это не по мне. Вот тут то я и вспомнил про Хемисинк. По моей теме я нашел три различных программы. Одна из них это «Осознанное сновидение». Смысл в том, что человек во сне осознает что он спит, полезная штучка. Другая это «Генератор сна». На ней находятся различные треки, которые создают у человека определенные этапы сна, как то «глубокий сон», «легкий сон», «сновидение». Запрограммировав свой плеер можно получить желаемый сон. Ну и третья программа, это «Сон за 30 минут». При этой программе человек может за полчаса получить полуторачасовой сон и чувствовать себя отдохнувшим. Полезная вещь, когда для сна есть очень ограниченное время. Что то вроде «Штирлица».
Поскольку вопрос со сном был достаточно серьезен, то я смог отбросить свои опасения по поводу ущерба моему психическому состоянию. Хуже уже не будет.
Первая программа «Осознанное сновидение» мне позволила продлить свой обычный сон. Правда, мне показалось, что засыпать под нее мне было значительно сложнее. Плюс другая проблема, наушники на голове мешали поворачивать голову во время сна. А маленькие «таблетки» просто выпадывали из ушей. Именно по этой причине я не смог продолжить свои эксперименты с «Генератором сна». А больше всего я пробовал «Сон за 30 минут». Вот это то мне понравилось. Часто случается, что для сна есть только полтора – два часа. За это время не удается просто заснуть. А если засыпаешь, то тяжко вставать. И вот данная программа позволяет решить эту проблему. Делюсь личными впечатлениями. При помощи звуков и голосовых команд тело человека расслабляется и уходит в глубокий сон. Причем мозг может оставаться бодрствующим. Тело спит, мозг все слышит. По окончании сеанса человек чувствует себя отдохнувшим. Но можно и уснуть. Я вначале боялся, что не проснусь вовремя, но звуки все равно будят. Было однажды, что вот, только началась программа и следующее мгновенье слышишь «проснитесь». Также стоит заметить, что со временем происходит привыкание к программе и эффект от восприятия ее улучшается. Так что теперь Хемисинк занял прочное место на моем плеере.

Комментариев нет: