четверг, июля 20, 2006

Перелет

Возвращение в Канаду прошло без особых приключений. Поездка до Донецка на машине за полтора часа. Звучала песня «Романтика» в исполнении какого то женского коллектива. Эта песня останется символом этих каникул. Первый раз услышал ее в Питере и она мне даже понравилась. С Донецка до Киева ехал в приятной компании. Получилось, что в купе две девушки и два парня. И у одного из них было крымское вино. В Киеве погода стояла хорошая, посидел в кафе. Последний раз поглядел на украинских барышень. В терминале обнаружил, что работает беспроводной инет. И поскольку он был в тестовом режиме, то денег за него не брали. Только времени на него небыло. В самолете соседкой оказалась француженка. Оказалось, что французский язык я не забыл. Довольно легко болтал. Она боялась перелета, подальше от окна села и хваталась за виски, когда самолет трясло. Я же взял несколько бутылочек красного и после этого спокойно все воспринимал. Даже то, что увидел в иллюминаторе на расстоянии 200 – 300 метров пролетающий навстречу нам самолет. Француженку же от данного сообщения бросило в жар. Я же открыл другую бутылочку. - Как? Ты пьешь уже третью! - воскликнула соседка. - Нет, Вы ошибаетесь, мадам, эта четвертая. - Настроение у меня явно было хорошее. С этим настроением я спустился в терминал Парижа. Болтаясь там, я представил себя со стороны. Разваливающаяся походка, в руках сумка с трехлитровой бутылкой водки, купленной в Киевском duty free , в ушах наушники с «Винчерс», на лице улыбка. Переехал в другой терминал, что на Монреаль. Куча народу. Улыбка сразу сошла на нет. - Здравствуй территория пидорасов и страшных женщин.- Отправку рейса задержали на полчаса. Поскольку было очень светло , то поспать не удалось. На таможне думал, а вдруг задержат и найдут помимо трех литров еще несколько бутылок. Но пропускали без малейшего досмотра. Телефон заработал. Тут же получил на него смс из Украины. Спасибо. Позвонил подруге мексиканке, оказалось, что она на работе и прийдет только вечером. Водитель автобуса что то сказал на местном наречии. И как его понять можно? Бешенная разница между французским во Франции и здесь. Следущий звонок кубинцу. Он меня встретил на автовокзале и мы дотащили багаж до его дома. Странная закономерность. Почему то когда летел в Питер я не так сильно устал, как сейчас, когда летел в Монреаль. Может все же корни сказываются? У кубинца посмотрели мультик «Чебурашка», что привело латиноса в неописуемый восторг. Поскольку у кубинца отсутствует мебель типа дивана или кровати, а устал я очень сильно, то заснул прямо на коврике. Позвонила мексиканка, мы с кубинцем перетащили багаж к ней. Там я и поел и помылся и спал уже на диване. Подруге понравились матрешка и конфеты «стрела». Так же благосклонна она была и к сырокопченой колбасе. Поездка закончилась. Монреаль напомнил мне те эмоции, что были год назад. Но ничего, думаю скоро привыкну.

Комментариев нет: