четверг, июля 20, 2006

Впечатления о поездке

Вот и закончилась моя поездка, мой вояж на Украину и Россию. Можно теперь попытаться разобраться в мыслях и вылить впечатления на страницу. Странно, но там писать совершенно не хотелось, точнее сказать не получалось. Совершенно другое состояние. А впечатлений море. Сразу хочу сказать, что поездкой я остался доволен. Я слышал, что многие стремяться из за чувства ностальгии вернуться на свою прежнюю родину, а потом их там ждет разочарование. У меня же ностальгии не было. Только желание увидеть и поговорить со своими родителями и друзьями. А потому получил удовольствие и не узнал разочарования. Немного по другому увидел те страны в которых жил раньше. Некоторые вещи показались странными. Например Телефономания.
Все с мобильными телефонами. Везде. Едешь в маршрутке, каждый либо говорит либо набирает смс, либо в игры играет. Когда говорил, что в Канаде мобильники далеко не у всех, в основном у новоявленных иммигрантов, то жутко удивляются: «А как они там без них могут жить?» Мало того, что у всех есть телефоны, каждый предпочитает покупать себе покруче телефон. Обычно его стоимость раза в 2 – 3 превышает месячную зарплату владельца. При этом практически у каждого телефон был украден, либо потерян. И все равно продолжают покупать очень дорогие аппараты. Дешевые модели я встречал только у тех, кто реально зарабатывает деньги. И это понятно. Ведь покупать дешевые телефоны удобней. Связь точно такая же, аккумулятор дольше держит зарядку. И главное, нет больших причин, чтобы его украли. Можно спокойно с ним ходить на пляж и в другие места. Ведь при краже телефона теряется не только трубка, но и все номера, которые в ней были. О функции автоответчика в телефоне на Украине практически не знают. Хоть там она и бесплатна в отличии от Канады. А вот увлечение написанием смс забавно. Да и свои плюсы есть. В Канаде особо не пишут смс, проще позвонить, а на Украине так строчат, что кажется, что быстрее, чем я на ноутбуке. Плюсы в том, что на смс можно сразу не отвечать, мало ли чем человек занят. А получать их приятно. Вот только отвечать не могу. Терпения не хватает ответ писать. Кстати мой номер в Канаде +15145629687. Только подписывайте свои сообщения. И пожалуйста, делайте поправку на часовые пояса.
Еще одно различие между странами. Только представте, у людей нет емейла! Есть крутые телефоны, а вот емейла нет.
Внешний вид городов – пестрый. Все в мелкой рекламе, плюс люди одеваются в яркие одежды. И грязно. Если в Канаде на улицах чисто, а люди одеваются как попало, то там наоборот. Видимо люди пытаются через одежду выразить себя.
Очень много суеты. Вдобавок я сперва попал в Питер, там это очень видно. Потоки людей куда то спешат. Метро только успевает их рассылать. В Мариуполе хоть движения такого и нет, но суеты хватает.
Манеру вождения машин я могу назвать агрессивным. Каждый спешит, старается другого обойти. Это настроение коснулось и меня. Когда я взял машину, то тоже давай гонять по улице. Гаишников мало. Один раз меня остановили, когда я превысил скорость и пересек сплошную линию. Права мои еще с советских времен. Гаишник конечно спросил за отсутствие талона предупреждения, но посмотрев на бумажку, эквивалентную 4 $ настаивать не стал.
Люди в основном угрюмые, неразговорчивые. Приходишь в коммерческую фирму, где служащие должны быть рады клиента, приходиться чуть ли не клешнями вытягивать информацию. Об улыбках речи уже не идет. И причем тут правительство, которое они обвиняют в своих проблемах. Ведь будь они на месте правительства, то делали бы еще хуже.
Внутренняя озлобленность людей, да жуткая экологическая ситуация в городе (заводы дымят во все свои трубы) привели меня к депрессии. Чувствую, что начинаю срываться на окружающих. Поэтому поехал в Крым. Там и развеялся. Но это отдельная история.
Кофе в кафе вкуснее, но не горячий. Видимо чашка забирает большое количество тепла. И небольшое количество. Вначале может показаться, что он дешевле, но если взять ту порцию, что наливают в Канаде, да еще приплюсовать сливки, за которые там нужно, а здесь бесплатно, то получается, что еще и дороже.
На вопрос, что хорошего в Украине – России отвечаю – женщины. Одно достоинство, которое перекрывает все недостатки. Видимо бог следит за балансом и в качестве компенсации дал этим странам красивых девушек. Изящная фигурка, нежная кожа и все это одето в красивые наряды, которые только подчеркивают попку. Великолепная прическа, искусный макияж. А ножки при этом на каблучках вышагивают как на подиуме. Ну не может же мужчина спокойно пройти мимо этого! По крайней мере посмотреть и получить эстетическое удовольствие. Даже за месяц пребывания я не успел к этому привыкнуть. Вот только бывает посмотришь сзади – красавица! Посмотришь на лицо и увидишь или пустоту в глазах или озлобленность. И понимаешь, что к 30 – 40 годам эта озлобленность приведет к разрушению той природной красоты, что дала природа. И не поможет ни макияж, ни красивые наряды. Достаточно просто улыбки, чтобы оставаться красивой.
В продолжение темы женщин в Мариуполе (за Питер и другие столицы молчу, не знаю) хочу немного им посочувствовать. Там практически нет интересных, состоявшихся мужчин. Посмотришь вокруг и видишь – никакой конкуренции. А те мужчины, что интересны, а потому являются моими друзьями, уже женаты. Получается мужчины в Канаде и других развитых странах, женщины на Украине – России.

Комментариев нет: