суббота, июля 29, 2006

Разное

Продолжаю писать о том, что меня волнует и о чем думаю. Замечу также новым читателям, что сайт представлен в виде новостного столбца. И потому получается, что иногда читаете уже развязку, а уж потом, с чего дело начиналось. Сейчас еще как раз то время, когда снова куча эмоций и событий. Итак, основные события это переезд и вопрос по правам на ребенка. Скажу, что я довольно таки быстро отошел от удара, нанесенного Машей. Но правда она на этом не остановилась и начинает заваривать новую кашу. Необходимо также упомянуть о другом персонаже. Где то недели три назад к Маше приехала женщина 34 лет, Света. Кто она такая, понятия не имею. Подозреваю, что это новая эмигрантка и Маша с ней познакомилась по инету. По характеру похожа на Машу, та еще стервочка. Занимаясь поисками квартиры для нее, Маша и наткнулась на новую хату для себя. Поскольку снять квартиру Маше, как эмигрантке на пособии, сложно, то Машина родственница нашла гаранта для нее. Так бы фиг Маша смогла переехать. И теперь мне рассказывает, что та школа, в которую Соня ходит, плохая и потому она ее меняет. И в другой квартире 2 комнаты. Все для блага дочери. Я то не против переезда, пусть только школа останется прежней. Но вот интересно, почему два месяца назад Маша не знала, что школа не хороша? Это ж как мать должна смотреть за дочкой, что не очень интересовалась школой, или не знала о существовании других. В продолжении темы новой знакомой хочу добавить о некоторых фактах. Ожидая Соню за дверью, я мог слышать как Света дает указания Соне, причем более строгие, чем у Маши. По одной интонации я очень много понял. Однако. Уж насколько строго я отношусь к Соне, (те кто меня знает не дадут соврать) но это поболее будет. Начинаю спрашивать у Сони, что и как, выясняется, что Света подкрепляет свои указания угрозой лишения еды. Пришлось объяснять Соне, что и как. Что никто не может лишить ее обеда. Впрочем, подумал я, было бы занимательно, если такое случится. Только в этом случае Соне нужно сразу звонить папе. Узнал я также и о другом факте. Год назад Маша сказала, что Соня нуждается в своем уголке и мы напополам купили ей стол и кровать. Сейчас же я очень удивился, узнав, кто спит на ней. Мне даже и в голову такое не пришло. Соню отправили к маме в кровать, а ее место отдали Свете. Я был, мягко говоря, в шоке. Выходит разговоры о том, что у ребенка должен быть свой уголок, чтобы она чувствовала себя удобно, это только разговоры.
По возможности я как можно чаще беру Соню к себе.
Приятная новость. Родственница домовладельца отдала мне свой матрац, практически новый. Да еще большой. С матрацами тут свои особенности. Обычно покупают не кровать, а потому матрац, а наоборот. Учитывая стоимость. Большие (2местные) матрацы начинаются от стоимости в 300$ и я видел за 2000$. Только матрац. К тому же они делают их двойные. Одна часть мягкая, вторая из досок, но обтянута таким же материалом, что и первый. Со второй частью, я на Украине не сталкивался. Под них уже идет либо кровать, железная подставка на колесиках. Мне дали также и ее. Учитывая, что у меня еще остались подушки на пол, на которых я спал раньше, теперь у меня 2 спальных места и потому я смог оставить Соню ночевать. Удивительно, но Соня очень долго спала, то ли потому, что у меня сейчас нет мультиков с утра, то ли кровать ей так понравилась.

Комментариев нет: