вторник, июля 25, 2006

Новый район

Некоторое состояние deja vu. Повторяются чувства и эмоции. Опять приезд в Канаду. Опять этап акклиматизации. Я вначале думал, что это я устал от перелета, на самом же деле это так воздух на меня сказывается. Никаких сил нет чтобы что то делать. Стоило выйти из аэропорта, как навалилась тяжесть. А вот при перелете в Россию такого не было. Значит период адаптации еще идет и в физическом плане. Нужно много времени, чтобы данная страна стала моей. Ко всему прочему данный приезд связан с переездом на другую квартиру, в другой район. Нужно заниматься благоустройством на новом месте. Осматривался в новом квартале. Однако... Если на прежнем месте , в том районе жили франкофоны, ну разве что гейский квартал неподалеку, то здесь негры, малайцы, арабы, индусы, китайцы, да русские попадаются. Вобщем эмигрантский район. Можно услышать русскую речь и не слышать французскую. Куча мусора. В магазинах заметил большое количество камер наблюдения, да надпись «Просьба оставлять сумки возле кассы». На прежнем месте этого не было. На вопрос, который мне задавали другие, да и я сам себе: «Какого черта ты переехал в данный район?!» отвечаю, что дом находится в ста метрах от Сониной школы. Чтобы я мог больше времени проводить с Соней. А в целом некоторое сожаление по старому кварталу. Там и метро рядом, и парк поблизости. И до центра рукой подать. Здесь же до метро нужно ехать на автобусе. Ну да ладно. Человек ко всему может приспособиться. С утра хотел есть, зашел в один ресторан, где за 2.30$ получил комплексный завтрак. В Питере мне такое не попадалось. Там значительно дороже. В ресторане снова услышал русскую речь, причем не от одного столика. Выходя выматерился сам. Мне показалось, что от двери меня стукнуло током. Я взялся за две двери одновременно. Проверять действительно ли бьет током, если еще раз взяться, я не стал.
Пока писал эту статью, обнаружилась «приятная» новость. Маша собралась переезжать и менять Сонину школу. Ведь обещала мне до того, как я снял эту хату, что этого делать не будет, по крайней мере школу менять уж точно. Единственное, что мне осталось сделать, это спокойно, без нервов сказать Маше : «Ну ты и сука.» В ответ Маша раскричалась и заявила, что не даст мне Соню. Чтобы как то выразить свое недовольство этим, я просто плюнул ей в лицо. До святого мне еще далеко. Видать развестись полюбовно нам не удастся. Явно намечаются баталии.
*************************************************************
Из положительных моментов нового жилья можно сказать, что владельцы относятся ко мне хорошо, даже дали кресло- качалку. Да и соседи вроде пока тихие.

Комментариев нет: