суббота, августа 05, 2006

Парад геев

"Странные праздники, меня знобит от этого веселья" (Сказка странствий)
Моя подруга мексиканка попросила сопроводить ее на этот парад геев. Желания идти у меня небыло, но подругу я уважаю, ценю ее дружбу и потому согласился. По дороге она меня распрашивала, правда ли, что в России есть дискриминация геев, их бьют. Это так ужастно. Об этом тут говорят. Пришлось объяснять ей, что особой дискриминации нет, что просто запретили подобный парад, так как это может травмировать чувства народа. А то, что касаемо мордобоя, то он для России не является чем то из ряда вон выходящим. Только когда бьют обычных людей, народ возражает, а когда геев, то он скорее за, чем против. Ибо в России таков менталитет. Ну не любят там пидорасов. Кстати объяснил и за это слово. И что у меня нет в России - Украине друзей, кто бы нормально к ним относился. Только одна подруга, та, что с феминистическими взглядами. А вот к лесбиянкам относятся более лояльно.
Начало парада, в отличие от салюта, значительно задержалось. И потом началось. Более 30 различных организаций, партий, движений. Сам мэр города шел там. Публика, что пришла посмотреть, привела детей. Они считают это красивым. Но ведь это же не так. Это изврат. Ведь природа все равно победит. Такое ощущение, что мир встал с ног на голову. Я же, когда глядел на это, то не испытывал ни радости, ни злости. Мне было очень грустно. Подруга очень попросила, что бы я это фоторафировал, чем я и занимался. Надеюсь, что по этим фото вы поймете мое ощущение.





Комментариев нет: