воскресенье, августа 20, 2006

Поездка в Торонто (продолжение)














Насладившись этим видом вволю и запечатлев его на фото, я отправился дальше. По идее этот парк должен был произвести на меня впечатление, но я был несколько уставшим и потому не оценил по достоинству. К тому же опоздал на обратный паром и мне пришлось ждать еще полчаса. Дальше началось мое возвращение. Город то незнакомый, спрашиваешь, где подземка, мне и показывают. Захожу, а там просто трамвай под землей ходит. На метро явно не похоже. Но нашел одну урожденную Монреаля, она меня и вывела на нужную станцию. Добирался почти 2 часа. Это если учесть, что я на метро. А если бы на машине, то еще дольше. Большой город, кучу времени проводиться в дороге. К тому же медленное движение. Возвращаюсь практически одновременно с приходом моего тезки Корзона. Это замечательно. Я вспомнил про бутылочку, что я привез с Украины и которая уже полежала достаточно времени в морозилке. Ну что же, поехали. Дамы нас правда не поддержали, а только наблюдали за процессом. Леша Цвок шел на работу и потому пили мы вдвоем. Надо сказать для тех кто не знает, что Корзон очень похож своей манерой общения на Ю. Яковлева, особенно когда выпьет. Причем делает он не специально, а получается это у него само собой. И фраза типа « тепленькая пошла» из его репертуара. А потому ощущение того, что находишься в картине «Ирония судьбы» и «Иван Васильевич» просто правдоподобное. Настя просто не могла отойти от смеха от шуток Корзона, Наталья же, его жена не знала куда деть свои глаза. Вобщем весело. Но бутылочка оказалась литровой, это до нас дошло только когда она подходила к концу.
Рассказывать о следующем дне (о его первой половине) особо не хочется. У меня почему то в этом Торонто жутко разболелась голова. Ничего не хотелось. Ни есть ни пить. Но Настя сказала, что мы идем в «Мандарин», китайский ресторан, где можно наестся до отвала. И уже заказан столик. Когда мы ехали туда, то мне казалось что никогда я не шел в ресторан с таким жутким чувством сытости. Ну да ладно, говорят аппетит приходит во время еды. Вобщем так и получилось. Мандарин – это сеть ресторанов в которых за вход платишь около 25$ и ешь то, что видишь. Время не ограничено. Блюда разнообразные. Китайские салаты, жареные сладкие ребрышки, устрицы, суши, различные фрукты, мороженое, пироженые. Воду все время подливают. За другие напитки нужно платить отдельно. Я начал с суши. Незачем мне есть картошку вареную. Лучше что то полегче да побольше. Многие там брали настоящие крабовые ножки. Они такие здоровые. И можно сколько хочешь. В целом блюда вкусные. Хорошая возможность попробовать новые блюда. Как обычно повсюду слышна русская речь. Такие вещи явно для русских. Интересно, а в Монреале есть подобные заведения? Я вроде даже слышал о подобном.
Примечание. Тот жгучий латинос, что сидит с милой дамой, ее муж, Леша Цвок.

Комментариев нет: