понедельник, августа 21, 2006

Каникулы Сони


Ну вот сегодня Соня и переехала в новую квартиру. Две с половиной недели она жила у меня. В какой то мере это было для меня испытание, справлюсь ли я с обязанностями отца. И какого это воспитывать ребенка. Если сказать одним словом, то нормально. Приучил ее заправлять кровать. Один раз даже она мне стелила на полу. Иногда мыла посуду. Ленится конечно, но куда уж без этого. Может у кого дети и хотят гулять, у меня же Соня гулять по улице не любит. Поэтому мы с ней особо никуда не ходили. После лагеря она бывало приходит и заваливается спать. А на выходных любит сидеть дома. Что говорить, папина дочка. Достаточно вспомнить себя в то время. Меня тоже выгоняли на улицу, а я не хотел. И чем обычно у меня занималась Соня? В качестве задания, она должна была читать книги. Не прочитает – не смотрит мультиков, а уж компьютер и подавно. Но читает что хочет. Ее выбор пал на Льва Толстого. Приглянулся он ей. Все маленькие рассказы она уже прочла. Я ее заставлял пересказывать. Вначале не получалось, потом, когда она второй раз прочла про сливы, она четко пересказала и ответила на мой вопрос, почему Ваня заплакал. Этот вопрос я вычитал на тесте русского языка на Брейнбенче. Сейчас начала читать «Кавказский пленник». Потом она смотрит русские мультики взятые у господина Сапальского. И что примечательно. Почему то она предпочитает смотреть одни и те же мультики. Новые она не особо вначале жалует. Еще играет в куклы и рисует. Не обходим вниманием и русские аудио сказки и книги. Начала слушать «Остров сокровищ». Я же, глядя на нее, решил перечитать эту книгу, но в подлиннике. Надо же и английский учить. Но Гарри Поттер ей больше нравиться. Мне пообещала прочесть сама пятую книгу. Так что придется ее покупать. Собственно вот так вот мы и проводили наше время вместе.
//Предвижу комментарии Димы о том, что у Л.Толстого есть еще хороший рассказик "Война и мир"

Комментариев нет: