вторник, сентября 12, 2006

Годовщина сайта

Небольшой юбилей, год как на данном сайте я опубликовал первое сообщение. Как водится, обычно к такой дате подводятся разные итоги и прочее. Благодаря сайту, я смог поделиться своими впечатлениями, мыслями, эмоциями. Они остались на бумаге. И вам удобно, узнать, что происходило. Это как фотографический снимок определенного момента жизни. Он прошел, я бы о нем забыл, а так он остался. Вдобавок это немного изменило меня в лучшую сторону. У меня не осталось ощущения невысказанного, я свободен от этого груза. Ведь тогда было куча впечатлений, а сказать о них некому. А так сказал один раз и когда встречался с ребятами, то они не задавали банальные вопросы, по поводу Канады, мы могли говорить о других вещах. Более интересных. Хоть сайт никогда не планировался как пособие будущим эмигрантам, но все же я оставлял на нем некоторые заметки, которые может быть кому то помогут.
Однажды с этим блоггом произошла примечательная история. Я его использовал как подтверждение личности. Шел на свидание с девушкой. А так как мы с ней познакомились через инет, то она мне не очень то доверяла. И попросила документы, на всякий случай, прежде, чем идти куда либо со мной. А у меня как назло абсолютно ничего не было. Даже прав, ведь я шел с бутылкой вина, а когда я пью, то за руль не сажусь. Так вот тогда то я и вспомнил за сайт. Зашли в компьютерный клуб, открыли страничку. Так девушка до сих пор читает данный блогг.
В заключение хочу поблагодарить вас за то, что читаете мои художества и тем самым оказываете мне моральную поддержку.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

рад, что не забрашсываешь (эк слово то какое получилось..) :)

Анонимный комментирует...

Интересно, теперь ты везде ходишь с документами? :-)

Анонимный комментирует...

И бутылкой красного вина...)))

Constantin комментирует...

Совершенно верно! Теперь на свидание с девушкой я беру:
1. Паспорт
2. Карточку жителя Канады.
3. Карточку медицинского страхования.
4. Карточку социального страхования.
5. Кредитную карточку
6. Дебитную карточку.
7. Справку с места учебы.
8. Справку с вендиспансера.
9. Справку из агенства по учету лиц, зараженных СПИДом.
10. Рекомендательные письма от предыдущих девущек.
11. Презерватив.

kolpachok комментирует...

К слову о романтике.