понедельник, августа 03, 2009

Просто хороший денек

В эти выходные проходил фестиваль авторской песни под Оттавой. Я уж было собрался туда поехать, нашел компанию, купил вина, замариновал мясо. Даже представлял себе как потом напишу пост под названием «Костя фестивалит» и выложу там фотографии, на которых полупьяный Костя лабает на гитаре возле костра, а тетки заворожено смотрят на него. Но что-то не срослось, и я остался дома. Но дома это не значит сидеть за компьютером. Субботний день выдался солнечным, я как следует поспал, одел наушники и покатил на велосипеде по любимому маршруту. Было просто прекрасно! Умиротворенное состояние, солнышко светит, проезжающие велосипедисты улыбаются. А какая природа!


Речка так и бурлит. Остановился посмотреть на нее. Есть что то волнующие в быстром движении воды. Вроде бы одно и то же, но в то же время постоянно меняется. И эта энергия, кипучая страсть. Я даже мысленно представил себя в ней, несущимся в этом потоке. Хорошо.
По ходу маршрута увидел экспозицию рептилий, прямо на улице. Ну в смысле змеи и вараны были в клетках, а сама экспозиция была бесплатной. Каждый желающий мог поглазеть на обитателей Южной Америки.
Долго крутить педали мне не хотелось. Напротив, состояние было расслаблено. Я зашел в магазин купить вина. Но обычные сухие французские и итальянские вина мне порядком надоели. Я так соскучился по десертным винам Крыма! Тут вспоминаю, как мне говорили, что в местных винных магазинах есть большой ассортимент вин, в том числе можно найти и десертные. Хорошо, подхожу к консультанту, спрашиваю его про десертные вина, тот ни в зуб ногой. Объясняю, что это такие вино где 16 процентов алкоголя, 16 сахара. Портвейн? – спрашивает консультант. Нет, ну чему их только учат. В портвейне же нет столько сахара. Наконец до продавца доходит и он показывает мне на сладкие вина. Окей, пытаюсь разобраться в них. Вроде бы даже есть мускатное. Но тут натыкаюсь на мадеру. Опаньки! Это становиться интересным. Ну где мадера, там возможно есть и херес. И действительно, есть! Аж целых три вида из Испании. Выбрал один, потом попробовал и так мне стало хорошо от него. Нет, это не был тот самый херес, который я пил в Крыму, этому до него просто далеко. Он больше напоминал обычные десертные вина, с колоритным вкусом, с большой насыщенностью ароматов. И вот этот вот запах, вкус меня на время перенес на Черное море, я чуть ли не ощутил его воздух, его шум.
А тут еще и барбекю поспело. На этот раз на барбекю была курица по африкански. Изумительное блюдо, скажу я вам. Я обычно то курицу не особо признаю, но тут было нечто, просто пальчики оближешь. Мясо слегка сладенькое, сочное, с ароматом дыма. Да, стоит признать, что жить хорошо!

Комментариев нет: