четверг, июля 30, 2009

Порядок и хаос. Продолжение.

Просматривая научно-популярные фильмы о планете Земля, я обратил внимание на одну особенность. С одной стороны планета построена просто великолепно, так там все сбалансировано. С другой стороны, она сама же себя и уничтожает. Наводнения, землетрясения, смерчи, торнадо, лесные пожары разрушают то, на что было потрачено большое количество энергии и времени. Почему так? В первой части я говорил, что существует два направления сил. Одни стараются создать порядок, другие привести все к хаосу. Я думаю, что они обе являются частью одного целого, того, что создает наш мир. Люди привыкли считать, что та часть, которая созидает это Божья, а та, что разрушает это Дьявол. Но мне кажется, что и то и другое принадлежит Богу. Видимо без разрушения нет созидания. И потому все распри, ссоры и скандалы это все в конечном итоге способствует прогрессу. В них тоже есть что то от Создателя.
Недавно со мной произошла история. У порога дома лежала газета, ждала когда я ее заберу. Проходят пацаны и один из них хватает газету и начинает ее потрошить. Этакий акт вандализма. Мне просто захотелось тут же взять дубинку и стукнуть ее по башке хулигана. И злоба какая-то осталась на него. Почему вот так вот нужно разрушать? А потом сам себе и ответил. А что если у него такая миссия – разрушать, создавать хаос. В нем тоже бог присутствует. Только другая часть. И от этой мысли мне сделалось спокойно и хорошо.
И что получается? А то, что все в этом мире дело рук божьих. Войны и распри в том числе. И мы, люди, участвуем в общем процессе создания, только каждый по своему. Кто то созидает, кто то разрушает. И восприняв этот факт, на душе становиться легко и свободно. Только нужно отметить один маленький нюанс. Да, созидание и разрушение это от бога. Но люди в зависимости от того, что они делают и чувствуют себя по разному. Тот кто созидает тот чувствует себя лучше, его душа созидается. А тот, кто разрушает, тому становиться не так хорошо и душа его тоже находится в хаосе. И заметьте, Бог никого не заставляет принимать какую либо сторону, это все является выбором самого человека.
Ну и напоследок иллюстрация. Вот маленький мальчик. Кто – то скажет, что мальчик просто рвет цветы, уничтожает растение. А кто –то , что мальчик внимательно изучает окружающий мир. И почему это его так ромашки привлекают?


Примечание для Коли. Мальчик вроде не возражает против публикации его фото в Сети, а его мама пока еще об этом не знает.

12 комментариев:

Nicolas комментирует...

Lorsque l'agression devient ouvert, on peut dire n'importe quoi. Pourtant, je me demande si c'est nécessaire...

En considérant la vie comme toi, on peut faire des bêtises et après vider notre conscience en disant que le Dieu accepte cela. C'est bien ça!!!

Je peux te dire une seule chose que ton Dieu n'existe plus ou n'existe pas encore.
Si je t'explique plus précisément de quoi s'agit-il, on ne sera plus "amis" -> puisque personne n'aime la vérité....

Constantin комментирует...

Не понял смысла последней фразы. Если можно, напиши ее по другому, пожалуйста.
В посте я попытался найти объяснение почему и зачем происходят некоторые вещи. Если я могу это понять, то я могу это принять. В таком случае лично мне станет жить легче.
Если человек делает называемые глупости то это в первую очередь плохо ему.
Ну а про чистую совесть мне нравится другое высказывание.
"У меня чистая совесть, я ей практически не пользуюсь"
Что касается твоего высказывания что Бога не существует, то я уже признал публично твою правоту. Коля, ну что я еще могу для тебя сделать?

Марина комментирует...

Костя, у тебя нет четкой позиции, ты пытаешься "и нашим, и вашим" угодить, и это чувствуется...

Nicolas комментирует...

Rien du tout, Konstantin, rien du tout! De plus, je n'ai pas besoin d'avoir raison.

Le sens de la dernière phrase au-dessus est si je te dis la vérité (finalement, ce que je pense en fait), tu seras très fâché....

Nicolas комментирует...

** Я прекрасно понимаю глупость своих высказываний, а особенно бессмысленность своей позиции конкретно здесь на данном сайте.

Приведу пример, чтобы было понятней. В основном собрались люди, которые уверенны, что все холодильники на кухне должны быть красного цвета (утрирую!). Всем хорошо и замечательно. Тут появляется человек, который говорит, что ему пофиг на красный цвет и что его холодильник может быть любого цвета, либо отсутствовать вовсе. Все пытаются уличить данного человека в ничтожности его измышлений, а один из "форумчан" требует занять конкретную позицию.
Но хочу сказать спасибо (и это искренне), что ты, Костя, позволяешь мне оставлять сообщения, которые противоречат (вашему) "здарвому смыслу" (все холодильники должны быть красные), а особенно, что признаёшь меня правым, но только со своей колокольни (мол, ну да, для тебя холодильник не важен в этой жизни, мы это прекрасно поняли, но это не изменит нашего представления о холодильниках...)

Nicolas комментирует...

В предыдущем "хаусе" проскользнула из уст Кости следующая фраза:
---------
Ну и на последок. Тебе как атеисту следует знать, что в оригинале фраза Маркса звучит как "Религия это опиум народа". Согласись, смысл несколько другой. А то что ты привел, это ильфовская пародия на эту фразу.
---------------

"Религия - опиум народа"

Это чеканное определение принадлежит не Марксу и не Ленину, как думают все, а немецкому писателю Новалису. "Ваша так называемая религия действует как опий: она завлекает и приглушает боли вместо того, чтобы придать силу", — написал Новалис в 1798 году. Кстати, большинство других "марксистских" изречений также принадлежит не марксистам: "Пролетариям нечего терять, кроме своих цепей" (Жан-Поль Марат), "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!" (Карл Шаппер), "Диктатура пролетариата" (Бланки), "От каждого по способностям, каждому — по потребностям" (Луи Блан), и так далее.



Что мне ещё нужно знать как атеисту? =))

Constantin комментирует...

Коле. Я очень рад, что ты признал мою правоту по написанию данной фразы. Что касается ее авторства, то тут поспорить не могу. Перед тем как написать, я полазил по атеистским сайтам, где и нашел эту информацию про К.Маркса(сам то я не могу похвастаться тем, что читал Маркса в подлиннике). Выходит, что в среде атеистов еще хватает заблуждений.
Что касается того, что я могу быть tres fache. Я вроде бы не показывал такого на сайте, за мной этого не наблюдалось. Но ты можешь попытаться это сделать. Это будет хорошим испытанием для меня.
И еще. Я также не наблюдал того, что кто-то пытался уличить данного человека в ничтожности его измышлений.
Переписка осталась нетронутой, я ничего не удалял.

Constantin комментирует...

Марина. Ты совершенно права, у меня нет четкой позиции. В этом плане я не очень хорош для споров. Вот Коля, он более тебе подходит. У него есть четкие стойкие убеждения. За 20 с лишним лет они как следует отшлифовались и превратились в гранит. Мое же мировозрение постоянно меняется. То, как я думал 10 лет назад, совершенно отличается от того, чтобы 3 года назад, и то тоже отличается от меня нынешнего. Я не убеждающий, я ищущий. Доходит до смешного. Начну писать пост в одном состоянии, заканчиваю в совершенно другом. И вот скажи, как я могу, зная то, что мои убеждения постоянно меняются, настаивать, убеждать другого человека, что мои мысли более правильные? Я могу их только показать, а уж принимать их к сведению или нет, это зависит от другого человека.
Парочка цитат. Крупный теоретик информатики Маршал Маклюэн: "Высший принцип - это отсутствие принципа". Или же знаменитый антигерой советского сериала "Я только в одном глубоко убежден - не надо иметь убеждений"

Nicolas комментирует...

Всё не то и совсем не так...
Я хочу ещё раз тронуть "запретное". Я написал, что не могу быть уверенным в существовании, либо отсутствии бога. И не раз говорил, что когда сдохну - тогда и узнаю - НЕ РАНЬШЕ. Ваша же уверенность в боге меня просто убивает. Я задавал простые вопросы, но получил сложные витиеватые ответы, которые не отвечают ни на что.
ДОПУСТИМ бог сотворил этот мир. КАК? Хоть малейшее представление, как можно сотворять миры???? И кто сотворил бога? Только ещё более развитая субстанция может сотворить бога. А кто сотворил эту субстанцию? И так до бесконечности... Сама идея существования бога - это полный абсурд!
Я не говорил и не говорю, что человечество уже знает всё и вся. Я не говорю, что сегодняшнее представление о мире, о его появлении и развитии - является верным (ни с научной точки зрения, ни с какой-либо другой). Но из всех возможных версий (эволюция, мутация, инопланетные гости, ... ) религиозная версия самая смешная, наивная и ничего не объясняющая!
Я просил (ещё до скандалов) попытаться привести мне хоть один факт или не знаю что, чтобы у меня возникло хоть одно сомнение в несуществовании бога. Можно СВОИМИ СЛОВАМИ. Не надо приводить слова чужих людей, чтобы объяснить какое-то явление или процесс. Например, я (в отличие от Кости) никогда не посещал и вовсе не собираюсь атеистские сайты. Пару раз бывал на православных и мусульманских. Ничего интересного там обнаружено не было ни для души, ни для ума...

ВАЖНО! "Думать что ты произошёл от рыбки-мутанта или ты есть божественное продолжение" - это НЕ ОТВЕТ! Вы можете думать о чём угодно и как угодно, но это не меняет правды, какой бы она не была. Предположение и нежелание верить в гипотизу не доказывает ничего!
... Тем более, что мы, действительно, были рыбками-мутантами в начале нашей жизни, т.е. первые месяцы нашей жизни после зачатия.


Но вывод опять был сделан такой: Коля - гранит и имеет одно единственное мнение (на самом деле моё мнение: бог может и есть, может и нет, доказательств нет, знать об этом мы не можем, узнаем когда умрём, а может и ничего не узнаем...), а Костя не имеет определённого мнения - оно у него расплывачтое (бог есть).

И где тут смысл? Вы способны слышать самих себя?!?!?!?!?!


Вот в чём я действительно отличаюсь от вас - я НЕ БОЮСЬ. Я могу легко написать, что бог мудаг. Вы же очканёте это сделать... Разницу чувствуете??? Не имоциями, а мозгами надо понять......

Constantin комментирует...

Да уж действительно, такой смелости можно только позавидовать. Да за такое нужно медаль "За Отвагу" тут же давать!

**************************************

Есть вещи, принципы, которые все же сохранились у меня с детства. Что то вроде внутреннего стержня. Это то, что принято называть культурой общения, вежливостью. Мне тяжело сказать грубые слова в адрес другого человека, а уж тем более нахамить девушке. Не знаю, хорошо это или нет. Не могу сказать, что мне это всегда помогало. Просто меня так воспитали. Так в семье повелось. Тогда, в детстве я это не совсем понимал мозгами, просто принимал, а уж потом услышал фразу, что тот, кто не уважает других тот не уважает себя. А без уважения к самому себе жить сложновато.

Nicolas комментирует...

первый гвоздь в спину...
Практически никому из русскоговорящих в Полин-Жульен не нравилось в каком тоне и стиле ты общался с преподавателями и другими ребятами... хамовато, нагло и грубо (не смотря на то, что ты не употреблял мат и грубых слов)

*** Девушку я никуда не посылал. Это плод твоей фантазии... Хотя, если бог всё же женского пола, то тут да... согласен... грешок был...

Nicolas комментирует...

Разговор потёк по не очень понятному руслу. Обсуждали вообще-то бога, а не меня! Но раз я не с вашей поляны, то вместо доводов можно сказать "Попка дурак!". Огрызнулся я, конечно, с горяча, но никто мне не запрещал защищатсья...



Всё было хорошо (и мои каменты и высказывания - хотя грубые слова были мною употреблены и раньше и не раз!) пока мы не коснулись разъеденяющей, заставляющей убивать (инквизиция), лживой, опустошающей веры.........
Скорее всего, мы уже никогда не найдём общий язык. Я устал слышать обвинения в свой адрес, тогда как сами вы ни на йоту ни лучше.

БОГА НЕТ И НЕ БУДЕТ!

Adieu!