среда, июля 22, 2009

О блоге

Каждый пишет, как он слышит,
Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,
Не стараясь угодить.
(Булат Окуджава)

Так вот, мало помалу и дошел я до трехсотого выпуска. Какое никакое, а событие. Надо бы его отметить. И начну я его с огромнейшего СПАСИБО всем вам. Всем всем! Вы даже не представляете, как сильно вы мне помогаете. Небольшой совет, комментарий, некое замечание, меня это так вдохновляет! Кто-то напишет на самом блоге, кто-то отправит личное сообщение, кто-то скажет при встрече – Это так здорово!
В процессе написания, я заметил, что блог стал частью моей жизни или можно сказать отражением ее. Он как бы является неким существом, которого я кормлю своими эмоциями и умозаключениями. И надо сказать, он мне очень помогает. Сядешь, бывало за него уже с готовым планом, пишешь, а потом получается, что написал несколько другое, чем планировал. Пришел к совершенно другим выводам. То есть он дает лично мне возможность развиваться. Или еще другой пример. Увлекся я однажды подкастами на иностранных языках. Решил поделиться этим с читателями. И подумал, что вот они то не все любят иностранный язык, было бы неплохо им что-то посоветовать на русском языке. Стал проводить исследование по этому вопросу и неожиданно для себя наткнулся на «Аэростат». А уж он то в дальнейшем достаточно сильно расширил мое сознание.
Другой момент. Мне кажется, что блог позволяет освобождаться от мыслей. Полезная штука, надо сказать. Как получается это? Элементарно. Ходишь, бывало днями, обдумываешь что-то. Мысль просто не дает покоя. И тут самое время выразить ее на бумагу. Она остается там, а я со спокойной душой о ней забываю. Какой смысл ее думать, написано ведь уже! Мысли забываются и это хорошо. И потому, когда меня спрашивают о посте годовой давности, я честно говорю, что не помню о чем я там писал. Приходится самому читать и удивляться - Как, неужели это я написал? А что, довольно таки неплохо. А вот прикольная шутка. Хорошо! (Сразу то я почти никогда не читаю, стесняюсь. Поэтому часто бывают ошибки и опечатки, которые я не заметил).
А началось все почти четыре года назад. Боже, как давно это было. Тогда в моей жизни возникла интересная ситуация. Я находился с чужой незнакомой стране. Все было ново, в диковинку. А поделиться то этим было не с кем. У меня тут тогда не то, что друзей, никаких знакомых не было. Один одинешенек. Трудный период. В то же самое время, мои родители и друзья ждали от меня новостей. Скайпа у меня тогда еще не было, телефоном было пользоваться не очень удобно. Тогда то мне и пришла в голову мысль писать о своих новостях в виде рассказов. В то время блоги только начинали свое развитие, на одном из них я и поселился. Садился в кафешке и начинал строчить за ноутбуком. Когда появилась возможность общаться по телефону, мама мне сказала, что у меня лучше получается писать, нежели говорить. Стал продолжать.
Время шло, я менялся, менялось мое мировосприятие. Появились другие темы для рассказов, захотелось поговорить о других вещах. Тем более, что эти вещи касаются всех нас, а не только тех, кто живет в Канаде. Ведь Канада это просто другая страна, а удивительные вещи способны происходить в других странах. Любой человек может прикоснуться к ним, стоит только захотеть. Это так интересно!
Вот и получилось, что к рассказам о Канаде добавились еще и рассказы философского толка. Громко звучит, совершенно согласен с вами, просто не знаю как это по другому назвать. О духовном, что ли.
Ну и конечно же Соня. Да, моя дочка часто становиться героиней моих постов. Ну во первых она является частью моей жизни, моих мыслей. Люблю я ее. Во- вторых, бабушке интересно посмотреть на свою взрослеющую внучку, хотя бы на фото. Ну и в третьих, не стоит забывать, что мужчина я молодой, холостой, в полном рассвете сил, и красивая воспитанная девочка является наилучшей рекламой. Какая – нибудь симпатичная женщина посмотрит на нее и скажет, что хочет такого же ребенка.




Четвертой темой блога у меня являются заметки о музыке, фильмах, книгах. То, что называется духовной пищей. Нет, нет, а иногда и придет мне в голову поговорить о новом фильме, о старой книге, о вечной музыке. Они могут волновать меня, а значит им путь в мой блог открыт.
Ну и напоследок – мои фотографии. Это чтобы вы смогли убедиться, что я не только умный, но еще и красивый. А данный сайт позволяет прекрасно это сделать. Я вот тут порылся в своих архивах и нашел премиленькое фото. Правда, у меня футболочка на ней очень симпатичная?

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

I`m not in love so don`t forget it - its just a silly phase I am going trough ....
10cc

Анонимный комментирует...

Another victim of this man love .... beware mlle really

Анонимный комментирует...

I do not agree you do not look beautiful and clever you look puffy face and overweight your hair is messy with the white shirt you look like a gost your lips look like you just had suck lemon fruit. The girl yes look normal natural and humble ... right opposite of you Mr Man of Genius

Анонимный комментирует...

I ME MINE

http://www.youtube.com/watch?v=46vk716HMtA

MARIE комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Toujours là cette photo .... j`en demandais trop peut être ... une autre offense ...