вторник, июля 07, 2009

Переезд. Часть 2. Очень длинный день

Читая комментарии к первой части данной темы, мне вначале пришла в голову поговорка – «Знал бы где упадешь, подстелил бы соломку» и другая «Хорошая мысля приходит опосля». Ведь то, что рассказано там имеет место в нашей жизни. Более того, товарищ, который мне и порекомендовал ребят по перевозке, и который тоже переезжал, столкнулся с описанными проблемами. Но я о них тогда не знал, ничего не ведал, и это как бы прошло мимо меня. Ну да начну по порядку.
План на день перевозки был составлен следующий:
8:30 Выпиваю последнюю чашку кофе той квартире. (Я люблю пить кофе по утрам)
9:00 Собираю последние вещи, упаковываюсь окончательно.
10:00 Начинаю самостоятельно выносить вещи на улицу. Соня их караулит. (Мне была понятна формула «время – деньги». Товарищ сказал, что ребята возьмут не больше 70 баксов за час, они же запросили 100, поскольку это было 30 числа, напряженный день. Я договорился за 90. Поэтому я понимал, что самому вытащить вещи мне обойдется
11:00 Подъезжают перевозчики. Поскольку все вещи уже вытащены, им останется только диван и кровать. Загрузка должна будет пройти за 20 минут. Еще 20 минут на саму поездку. Расстояние 7км. Еще 40 минут на выгрузку.
13:00 Завершение переезда. Садимся на вещи уже в новой квартире.
13:30 Соню забирает из новой квартиры мама Сониной подружки и увозит ее за город на выступление. Так совпало, что танцевальная группа должна была танцевать на празднике. Я договорился и объяснил местоположение моей новой квартиры.
14:00 Я заваливаюсь на кровать и отключаюсь часов на 6.
Но как говориться человек предполагает, бог располагает. Или другая поговорка : «Чисто было на бумаге, да забыли про овраги».
Я хоть не читал будущих комментариев, но догадывался, что лучше все делать с утра. С 7 -8 часов переезжать у меня физически не получалось. (Дело вовсе не в чашке кофе). Ближайшее к этому было 11 часов. В этом и состояла основная загвоздка. В десять часов я был готов выносить вещи, на всякий случай звоню перевозчику. Тут выясняется неприятное обстоятельство. У первой клиентки оказалось много вещей, так что они задерживаются до часу дня. Приблизительно. Мой план тут же рассыпался на мелкие кусочки. Сложность представляла нынешнее выступление Сони. Во первых, мне нужно было просить забрать Соню из другого места. Я, к тому же, понятия не имел, где мы будем находиться, на новой или на старой квартире. Во-вторых я лишался помощницы, кто мог бы смотреть за вещами. Началась нервозность. Соня это чувствовала и тоже была напряжена. В 11:30 снова звоню перевозчику и выясняется, что у них в машине что то потекло и им нужно будет поехать ремонтироваться. Было предложено перевезти в 6 или 9 часов вечера. А еще лучше ночью. Договорились на 6. Соня сразу обрадовалась, теперь ее можно было спокойно доставить к машине, увозящей за город. Я же получил пару часов отдыха. В 4:30 часа снова звоню, оказалось, что перевозчики сломались и стоят на дороге, за ними должны приехать. В пять часов выясняется, что они сломались серьезно и неизвестно когда будут исправны. Чудненько! Время пять часов дня, машины нет, а до 12 часов ночи я должен все закончить, поскольку первого меня уже точно никто не перевезет, а выехать от туда я должен до 12 часов дня. В это время должны будут другие въезжать. Вот он, квебекский национальный спорт! Ну что же, взялся за гуж, не говори что не дюж.
Мне был предложен маленький пикап, тот что с открытым кузовом. Кузов небольшой, да к тому же видно, что в нем возили песок. Прикинул, что мне это дороже выйдет, ведь еще и дождь мог скоро начаться. Звоню в фирму по аренде грузовиков «Discount». Нужно туда успеть до 6 вечера. Время нынче «жаркое» поэтому стоимость вовсе не 45 баксов, а 188, плюс сборы за километраж. Сажусь за руль. Казалось бы, давно не ездил, а это к тому же не легковая машина, а грузовик. Но я имел опыт езды на микроавтобусе Мерседес и потому этот грузовик показался просто пушинкой. Даже не представляю, как так получилось, что вел машину без всяких проблем, как будто все время ездил на ней. Видимо я думал о других вещах и машиной управлял автоматически, не задумываясь, что и как. Еду, кайфую. Тут замечаю, какие в Монреале дороги! Жителям России и Украины хочу сказать: «У вас просто классные дороги!» Вы даже не представляете разницу их с монреальскими дорогами. Здесь их всегда ремонтируют, и они везде плохие. Причем неважно, главная это дорога или проходит в тихом районе, они везде разбиты.
В 18:45 прибываю к своей квартире с помощником. Начинаем вытаскивать вещи. Как обычно при переезде пот льется рекой.
20:45 Вещи уложены. Захожу последний раз в квартиру, говорю спасибо ей. Ведь она была моим жильем в течении двух лет. Я чувствовал присутствие моего духа в ней. Когда я в нее заезжал, она казалось чужой мне, со временем мы очень привязались друг к другу. У нее много достоинств, она была относительно тихой, безопасной. Еще она была очень теплой. Мне никто не верит, но в ней я не включал отопление, даже зимой. Только иногда, в ванной комнате, когда дули сильны ветра или же я принимал душ. Батарея в комнате была завалена Сониными игрушками, так что включать ее было невозможно. Ну а про то, что окно на балкон у меня было всегда открыто говорить не приходиться. Кому скажу, так те – «Ты из Сибири, а там все отмороженные». Так что достоинств у моего жилья было достаточно, на том и спасибо ему.
21:15 Прибываю на новую квартиру, выгружаемся. Темп приходиться держать, расслабляться не приходиться, время, время, время!
22:50 Затаскиваем кровать. Очень неудобно, долго искали способ занести, потому что лестница была очень узкой. Вроде получилось.
23:10 Заносим диван в подъезд. Он кажется еще большим, чем кровать. Ну то что тяжелый, это понятно. Сил уже нет, времени тоже, оставляю диван в подъезде, еду отвозить грузовик.
23:40 Грузовик поставлен на стоянку, ключи брошены в специальную коробку. Сажусь в такси, еду по делам.
Следующим днем, находясь уже на новой квартире, нашел ребят, те помогли затащить диван наверх. Оказалось довольно таки быстро.
Все! Финиш!
Интересное наблюдение. В течении всего дня был в напряженном состоянии и есть совершенно не хотел. Только пить и пить.
Переехал, теперь осматриваюсь. И тут приходит необычная для меня мысль: а не сделать ли ка мне в этой квартире ремонт?
Продолжение следует…

1 комментарий:

Nicolas комментирует...

Я тебе ручаюсь, что перевозчики поломаны не были! Если бы они сказали другую причину - то ты имел бы право позвонить в полицию!!!
Один раз едем с шефом. Звонок. Он принимает заказ. Записывает имя, телефон и адрес. Т.к. он был за рулём в этот момент (да и вообще он товарысч не очень щепетильный - проехать на красный свет светофора или стырить отвёртку у клиента - ему раз плюнуть)... ну и вот... т.к. он был "за рулём", записав всю информацию, он просто сбросил звонок. Едем... разговариваем... снова звонок... Смотрю, а у шефа лицо вытянулось до пола и глаза забегали... заикаясь он начал оправдываться, что был за рулём и всё такое... Знаете кто звонил? Полицейские! Тётка была чёрной и как шеф бросил трубку, она подумала, что это акт вандализма... т.е. расизма... и позвонила тут же в полицию! Эта история закончилась мирно, но всё же...

За 6 месяцев мы "ломались" 15 раз. А на самом деле продолжали растягивать время с удачным клиентом. По настоящему трак встал один раз! Шеф тут же позвонил кому-то и через 20 минут мы уже сидели в другом траке.

-------------------

Теперь запоздалые советы по выбору квартиры.

1. Хозяин должен быть квак.

2. Если хозяин дома иммигрант, то см. пункт 1.

3. Если хозяин дома очень милый улыбчивый иммигрант, который сразу понравился, то см. пункт 1.

4. Приглянувшуюся квартиру надо посмотреть 5 раз: утром по будням, днём по будням, вечером по будням, днём в выходные, вечером в выходные.

5. Если кваритра выбрана на первом этаже, то обязательно стоит спуститься в подвал и узнать, что находится под ней. Очень обрадоваться, если это будет отопительное оборудование, которое зимой не даст поспать своим шумом и вибрацией.

6. Избегать непосредственной близости больших магазинов. Каждое утро слушать звук сдающего задом трака - удовольствие не из приятных. Близость пожарки или полиции, тоже может оказаться не самым спокойным соседом. Т.е. ещё раз - см. пункт 4.

7. В течение (по-моему) месяца, ты имеешь право (по закону!) свалить из квартиры по не устроившим тебя причинам (даже если бай уже подписан). Т.е. первый месяц - это как раз то время, когда следует всё проверить и попросить что-либо исправить (если надо).

8. Обязательно посмотреть соседей. Здесь дело не в расизме. Некоторые национальные кухни пахнут так, что не хочется в район заходить, а не то, чтобы в квартиру.

9. Сугубо лично, но дом должен быть бетонным. Полы не должны скрипеть (паркет, по ходу, тут везде). Сан узел должен блестеть. Раковины не должны быть разбиты. Во дворе должно быть убрано. Газон должен быть зелёным (без одуванчиков) и подстриженным (по газону можно судить о хозяине дома и вообще о доме в целом). В подъезде не должно быть никакого запаха (см. пункт 4 и 8).

10. Если хозяин дома иммигрант - см. пункт 1.


С новосельем тебя, Костя! =))