среда, июля 08, 2009

Соня фестивалит

А как же Соня? – спросите вы. Девочка уехала на выступления, а об этом ничего не слышно. Непорядок. Правильно, нужно восполнить этот пробел насколько это возможно.
Честно сказать, мне мало что самому пока известно об этом. Она вернулась вечером следующего дня, эмоций особо не было. На вопрос понравилось ли, ответила что не очень. Сцена во время танцев была маленькой, комнату для переодеваний нормальную не выдали, да еще и толком не кормили. Видимо сильно устала. Спустя несколько дней, я получил фотографии с этого мероприятия, которыми и хочу поделиться.







Следующая фотография меня малость шокировала. Ну вот представьте, перебираю я кучу фоток и натыкаюсь на это. Вначале я даже не обратил внимания на нее, мало ли кто там на сцене с микрофоном. А потом присмотрелся и опаньки, это же вроде как Соня! Да, длинные волосы, майка вроде бы ее, слегка горбиться. Точно, она! Тут вспоминаю, что Соня упоминала, что они готовят какой-то музыкальный номер, где нужно было спеть. И вот тебе пожалуйста! Обошла папу! На такой сцене мне петь не доводилось. Ну что же, это просто здорово, пусть дерзает.



1 комментарий:

Анонимный комментирует...

She is a shining star! ;)