среда, февраля 22, 2006

Причуды Маши

Ну вот и снова пришлось взяться за перо. Обычно не хочется писать просто так, когда нет ни эмоций, ни каких либо событий. А тут пожалуйста, кое что появилось. Тем более что про это меня будут спрашивать многие. А потому это лучше выложить на сайте.
Решился я поехать летом в Мариуполь. Что то тянет. Родителей повидать, с друзьями водочки попить. И Соня просилась, что тоже хочет съездить. Бабушка про это узнала, сказала, что пожалуйста, с большим удовольствием и поможет деньгами. Ну и хорошо. За малым дело осталось. Получить у Маши разрешение. Вот тут то и нашла коса на камень. Я уже привык, что если от Маши что то зависит, то она просто так не уступит. Причину, по которой Маше запрещает взять ребенка на Украину, я бы не угадал. Мне такое и в голову не пришло бы. Что я возьму ребенка и останусь с ним за пределами Канады. И потому она хочет гарантий. Абсурд! Во первых какие могут быть гарантии, а во вторых я с Машой поехал в Канаду только из за того, чтобы Соня была здесь. Да и денег потрачено много, чтобы так просто уезжать. Плохо, что Маша не участвовала в финансировании данной затеи, иначе бы это ей в голову бы не пришло. Вобщем было приведено куча доводов, и о том насколько это будет лучше для Сони и о том, насколько это абсурдно. Бесполезно. Интересно получается, что Маша руководствуется не тем, как лучше будет Соне, а тем как лучше будет ей. Полностью приводить мои доводы смысла нет, скажу только, что навряд ли вам прийдет в голову то, что я не говорил или пытался сказать. Ибо Машу пробивает словесный понос. Интересно разговаривать с Машей по телефону, когда она говорит, то слова вставить невозможно, а потому сидишь спокойно минут 5 в инете, а трубка рядом лежит. Сегодня мама написала ей письмо. Хорошее письмо, я получил копию и остался доволен. Все четко изложено и объяснено. С надеждой снова позвонил. Результат прежний. Маше непокобелима. Не верит она мне. Опять куча бесполезной чепухи. Типа что на меня нельзя положиться, потому что если БЫ она нашла работу на выходные, я бы не брал ребенка к себе. Она не смогла БЫ со мной договориться. - А ты у меня спрашивала? Плюс разговоры, типа, что мне лучше завести другую семью и ребенка. Тут уж я не выдержал. Это ж что получается, то Маша кричит, что она мать героиня, воспитывает МОЕГО ребенка, а теперь, когда выгодно сказать по другому, говорит наоборот! Не сказать, что я сильно понервничал, я научился сдерживать эмоции, разговаривая с ней, но все же эгоистичной неврастеничной дурой я ее назвал. Ведь данная ситуация ей не на пользу. Что с того, что Соня на нее обозлится? Да, я могу это использовать в своих целях. Но мне этого не хочется, это будет нехорошо Соне. С другой стороны я буду вынужден сказать Соне то же самое. Ибо со стороны Маши есть сильный эмоциональный нажим на Соню и надо чтобы Соня его научилась отводить. Лучшим вариантом было бы, чтобы Соня жила со мной. Но боюсь, что это недостижимо. Я плохо знаю канадские правовые законы, но мне кажется, что ребенка до 12 лет не будут спрашивать о его предпочтениях. Жаль, что не удасться побыть с Соней в отпуске, того времени , что мы сейчас проводим вместе нам явно не хватает.

Комментариев нет: