понедельник, февраля 13, 2006

La patinoire

На катке
День выдался солнечным. Температура минус 10, в самый раз. Выходим с коньками в ближайший парк. До этого искал каток в других местах, не знал, что рядом есть. Это уже входит в традицию. То что ищешь на самом деле находиться перед носом. Тот пруд, в котором плавали утки и красивые красные рыбки, в зимнее время используется в общеспортивных целях. Я уже катался на нем в эту неделю, а сегодня решили воспользоваться раздевалкой. Как мне объяснили, каждый каток в городе, пусть даже очень маленький, хоть их и немало, имеет при себе теплую раздевалку и туалет. Я же этого не знал и до этого переобувал коньки прямо на льду, благо там посредине катка стоит скамейка. А сумку бросал под елку, что рядом. В раздевалке же есть ящики для сумок. Нужно только свой замок повесить. Это во многих местах есть, поэтому замок у меня оказался в сумке не случайно, а ключ постоянно болтается у меня на часах. В том же помещении находиться и прокат.
В этот солнечный воскресный день каток был полон народу. От мала до велика. Минимальный возраст назвать сложно. Катают и в колясках, малые дети, что могут держаться на коньках, используют для поддержки стулья, с ними и катаются. Только благодаря тому, что каток не маленький всем находиться место, только ездить нужно аккуратно. Снегоуборочная машина убирала снег, что появился от нарезки льда катающимися, группа телевизионщиков снимал свой репортаж, для этого они посадили оператора в корыто и катали его. Сбоку небольшое место для отдыха, горит костер, можно греться, другой трактор подвез туда дров. Лед вобщем то далек от идеального, но это сказывается от большого количества людей и его бесплатностью. В городе существуют также и платные катки.
Соня пытается сделать небольшие шаги, потихоньку что то получается. Я ее за руку покатал. Сам я тоже пытаюсь научиться. На коньках не стоял лет 20. Да и были у меня фигурки, а на хоккейных я почти не стоял. Но ничего, нашел прелесть и в них. Можно ездить по неровному льду. На каток одел найковскую одежду, а то боялся, что не пригодиться в эту зиму. Нацепил также свои здоровенные наушники. Я видел, что здесь ходят в наушниках, но не в таких огромных. Но мне на это наплевать, навряд ли кто то что то подумает по этому поводу. Заодно обнаружил полезное свойство. Они еще и уши от мороза защищают. А под музыку гонять намного интересней. Уходить совсем не хотелось, но Соня притомилась и мы пошли обедать.

Комментариев нет: