суббота, февраля 25, 2006

Кусочек прежней жизни

Захожу в русский магазин купить сметанки, творожка, колбаски, квашенной капустки. Соня проходит мимо прилавков: Вот! Я такую кашу в Украине ела! - Да тут много чего из Украины, говорю я, глядя на конфеты « Маргаритка » - А давай сырочков купим! - Нет, сырочки поешь вдоволь в Мариуполе, сказал и осекся. Ладно, бери один. Но к сожалению их на том месте не оказалось. Подходим к кассе, слышу знакомы слова, вроде « Стольник не разобьете ». Да, что что, а в этом магазине чувствуется русский дух. На многих мелочах, деталях. Под конец заключительный аккорд. К кассе возвращается старушка и начинает доказывать, что ей неправильно дали сдачу. Что она в кошельке не видит 3 долларов. Показывает чеки, пустой кошелек. Вот тут то я от души улыбнулся. Вот оно! Спектакль проходил по давно известному мне сценарию. Сколько я этого насмотрелся! Сколько раз я сам побывал в таких ситуациях (со стороны продавца)! Да и учил, как поступать в них. А сейчас просто получил удовольствие! От перестановки мест люди не меняются.

Комментариев нет: