суббота, апреля 22, 2006

Наблюдения

Иду, смотрю как группу маленьких детишек воспитатель ведет по улице. Один большой трос, к нему привязаны поводки, за них детки и держаться. Детям 3 - 5 лет, их шесть человек, а воспитатель один и таким образом спокойно через дорогу переходят.

Афиши на столбах. « Скажем решительное нет произволу полиции! Они сеют зерна насилия! Притесняют наши права! » И рисунки в духе карикатур советского периода, как полицейские дубинками избивают панков, хипарей, бомжей. Мда.. Я наблюдал, как полицейский разговаривал с одним разукрашенным нариком. Тихо, спокойно, что то ему что то объяснял. Мне так и хотелось ему сказать: « Да что ты с ним церемонишься! Палкой по ребрам и в воронок! »

Парень, что ведет у нас курсы во второй половине как то давай хвастаться: « Посмотри, какие я себе классные кроссовки купил! » И показывает на свои кеды. Я ему объяснять, что кроссовки и кеды – это две разные вещи. Для них видать это одно и тоже. И что в России не принято в них ходить по улице. Ну в поход, ну на тренировку. Самая дешевая обувь. Еще Матроскин над этим посмеялся. А здесь это в порядке вещей. Видимо из за цены. Купил их за 60 баксов и доволен что дешево. А для меня дикость. Сами посудите 60 баксов за кеды! Я когда выбирал обувь для спортзала, вначале думал тоже кеды взять из за своего менталитета, да посмотрев на цену, передумал. Взял кроссовки за 20. Причем такие, за которые мне пару раз квебекуа говорили : « О! Какие кроссовки! » А я то в них не разбираюсь. Теперь же, глядя на прохожих, заметил, что кеды здесь популярная обувь.

Нравы, как я уже писал, здесь свободные. Не принято делать замечания. Сидели как то за столиком на улице возле пиццерии. Другие люди могли спокойно подойти и сесть рядом, при этом не покупая ничего. Возможно есть исключения, не знаю.
Удивляет также, как можно с обутыми ногами садиться на кресло в кафе. Впрочем видел, как за это в библиотеке охрана сделала замечание.

Комментариев нет: