воскресенье, апреля 02, 2006

Ma voisine

Есть у меня соседка. Возможно вы подумаете, ну какой смысл описывать своих соседей. Думаю, что есть. Как небольшая иллюстрация жизненного уклада в Канаде. Впервые ее увидел, когда консьержка привела ее и объясняла, как открывать дверь. Первое впечатление ( и как оказалось впоследствии не обманчивое) – это что за бомжатницу привели. Неужели владельцы не видят? Но консьержка мне объяснила, что это просто пожилая женщина. (Ага, думаю, а запах это просто специфический парфюм.) И потом здесь принято черти как одеваться. А также что она наверно , не в состоянии следить за собой. Возраст. Мне сразу вспоминаются советские пенсионеры. Это ж совершенно другие люди. Ухоженные. Пусть и озлобленные. А соседка ну явно с помойки пришла, неужели у владельца больше нет кандидатур на жилье? - Да, бывают приличные, только часть уходит сама, когда узнают, что ванна общая, а у других нет постоянной работы, живут на социал, и их отправляют в другое место. Отсутствие хорошего источника дохода – серьезная причина для отказа, даже в том доме где я живу. Другие причины, как то национальность, внешний вид, сексуальные пристрастия, иммигрантское происхождение, являются дискриминацией, и за это можно лишиться права сдавать в наем. А новая квартирантка говорит, что раньше была преподавательницей французского. А сейчас наверно на пенсии. Странно, все же, что переселяется сюда. Обычно люди к таким годам имеют большой багаж.
В первые дни она практиковала не сама открывать дверь в подъезд, а звонить мне. Я открываю, и проверяю, кто пришел. Идет, еле волочиться по коридору, лицо перекошенное, красное, из носа сопли текут и стекают по всему лицу на одежду. Заплетающийся язык что то пытается сказать. Ну мне это надоело, говорю об этом консьержке. Соседка заверила, что такого не было, но звонки прекратились. В остальном ведет себя тихо, только бутылками каждый день звенит.
Сегодня возвращались с Соней домой, один сосед говорит, что она потеряла ключи и не может попасть в дом. Где она будет ночевать? Консьержки то сегодня нет. Но чем я могу помочь. Ну открою я дверь в подъезд, а что дальше? Заходим с Соней домой, через 3 минуты звонок. Соня нажимает на кнопку, находящуюся в комнате и дверь в подъезд открывается. Заходит бомжиха с бравым полицейским. Додумалась. Будучи вдребезги пьяной, потеряв ключи, вызвать полицию для подмоги. (Представьте такое в России, можно точно сказать, что там бы человек без крыши над головой не остался бы). А полицейский тут подтянутый, в хорошей физической форме, с выправкой. Улыбка на лице, полная учтивость, ну прямо как Сапальский. Соседка давай песни петь, а он – предельная корректность. Выяснил у меня, что она действительно проживает по такому адресу. Что они дальше делали я не знаю, оказалось, что у другого соседа есть ключи от всех дверей, он то и открыл ей дверь. Попав домой, та видать быстро вырубилась, ибо никакого шума я не слышал.

2 комментария:

Constantin комментирует...

А вполне серьезно такое возможно. У нас в школе есть один перс, так он собирался поступать на полисмена. Ему вроде как нужно вес сбросить. Он при 185 см весил 120 кг. Он этим занялся. Но видно срезался по языку(французскому). В полицию набирают из разных этнических групп.Насчет условия гражданства я не знаю, но его получают после 3 лет проживания (для сравнения в Украине 5 лет)По физическим данным ты вполне подходишь, выдержка у тебя есть (раз завуч еще жив), не хватает только билингвы. Так что есть стимул учить языки. И можешь двигать.

Анонимный комментирует...

Ну и помойка Костя, где ты живешь, если такое отребье, как твоя соседка туда принимают. Тебе бы район сменить.