вторник, апреля 11, 2006

Papillons en liberté





В воскресный солнечный день мы с Соней решили сходить в ботанический парк. Там проходит выставка «Бабочки на свободе». Точнее сказать, что решил только я, Соня же предпочитает оставаться дома, слушать сказки, играть в куклы, смотреть мультики да рисовать. Но нечего сидеть все время дома и мы пошли. Надо сказать, что ботанический парк в Монтреале это самый выдающийся и прекрасный музей флоры, который я видел в своей жизни. Даже сейчас, после зимы, когда большинство садов закрыто и ждет лета, в нем есть достаточно большое количество вещей для просмотра. Для ботаника это был бы полный восторг, столько экземпляров для изучения, но я увы, ботаником не являюсь и потому просто наслаждался прекрасным видом природы, да фотографировал. Названия, данные на двух языках и плюс латынь, мне мало что давали. Явно не хватало этакого Паганеля в биологии, чтобы рассказывал о редчайшем экспонате, который может быть только в южной части Американского континента. Залов «теплиц» очень много и возможно мы сделали ошибку, что пошли вначале их рассматривать, а не салон с бабочками, т.к. Соня малость притомилась. А еще пришлось стоять большую очередь к бабочкам, которая продвигалась как в музей известного вождя.
Бабочек было очень много. Народу впрочем тоже. Пестрые красочные создания пролетали мимо людей, могли даже сесть кому нибудь на плечо. А они не маленькие – большие! Рассказывать о них я не буду, не силен я в этом вопросе. А вот показать это у меня получиться. Фотографий много. В ближайшую неделю постараюсь их выложить. Для начала просто с нашим участием. Напомню, что для того, чтобы увидеть фотографию в большем размере, нужно просто по ней щелкнуть мышью. Заметьте также, что первое фото сделала Соня, все таки удачно получилось. Хорошо, что я ее заставил несколько кадров сделать, вы видите последний дубль. Большой развесистиый куст рядом с Соней это Алоэ, я ей объяснял, что нечто подобное, только в очень малых размеров, росло у моей бабушке на окне и когда я разбивал коленку или руку, что случалось довольно таки часто, бабушке мне его прикладывала.










Комментариев нет: