понедельник, апреля 17, 2006

Party

Что такое вечеринка с точки зрения запада? На дне рождение я уже был (то было на мексиканский манер), теперь американская party . Так получилось, что американец в школе пригласил всю группу к себе домой. Скинулись по пятерке, плюс алкоголь.
До этого вечера, я считал, что утверждение « Русские много пьют » это просто миф. Не более. Замечу также, что я не отношусь к любителям выпить и моя стойкость к водке на среднем уровне. Тут представилась возможность сравнить. Как пьют американцы я слышал от своего дедушки. Он рассказывал мне, что когда они выгоняли фашистскую нечисть с европы, то у них была совместная пьянка с американскими офицерами. Американцы пьют не закусывая, быстро вырубаются, а возле входа стоят два здоровых негра, которые наблюдают за этим. Когда офицер скатывается под стол, они подходят к нему, берут и как дрова кидают его в грузовик. Собственно и все. И потому, я шел на вечеринку с целью напиться. Редко предоставляется такая возможность. Разговаривать выпивши я могу не хуже чем трезвый, а интереса больше. Спросил накануне у пацанов – латиносов, те меня заверили, что они тоже будут пить хорошо и составят мне компанию. Это меня обнадежило.
Пунктуальность. Вовремя ( не считая хозяев) пришли только русские . Латиносы конкретно опоздали, за аргентинцев я молчу, они никогда вовремя ни на что не приходят. Англия, хоть раньше и бил себя в грудь, что пунктуальность – черта англичан, тоже прилично задержался, но зато пришел со своей женой квачкой. Как я заметил, если я задерживался к русским на 10 минут, то мне сразу звонили, типа куда такое годиться – все стынет! К мексиканцам же лучше меньше чем на 2 часа позже срока не заявляться. Китай и Румыния не появились вообще. Ну за китайцев я понимаю, они не очень общительные и контактные, а вот румынцев нужно будет спросить, почему они проигнорировали данное мероприятие.
У американца дома был очень уютно, стильно. Супруг его оказался любезным интересным человеком, возраста под 50 и внешностью смахивающем на Шона Коннери. С ними же находился квакер (квебекуа) такого же возраста, спокойно попивающий пиво. Обычно при знакомстве каждый, помимо имени, указывал и национальность.
Еда. То, что там подавалось, к закуске отнести было никак нельзя. Я считаю, что закуска – это то, чем закусывают алкогольные напитки. Это было просто еда, употребляемая на вечеринке. Тройка салатов (а может не салатов) очень своеобразного, отличного от нашего вкуса. Из знакомого увидел салад из фасоли и плов. Плов в холодном виде было тоже не превычно. Зато сэндвичи были просто супер. Мясо было к ним поджарено на огне и потому имело приятный вкус дыма. На столе стояли необходимые инградиенты для бутерброда и каждый делал их так, как ему хотелось.
В ожидании закуски и остальных гостей мы начали с некоторого раствора, названного хозяином, мартини с соком, водкой и льдом. « Осторожно! сказал один из хозяев мне, когда потянулся за третим бокалом, - Ты можешь быстро опьянеть! » Я взглянул на него удивленными глазами. Тут другой ему говорит – Да ты что! Это же русский!
Наконец подтянулись латиносы и я обнаружил, что выпить то не с кем. Они давай предлагать выпить ром с колой. Я с испугом отшатнулся. - Ты что, боишься рома? - Нет, колы! вполне серьезно произнес я. Что такое шипучий напиток мне известно. Тут венесуэлец приносит большой бокал со льдом – Держи, это водка! - Что?! - Там водка с соком. Блин, надо же так благородный напиток испоганить. Видать для них пить неразбавленную водку это дикость. И тут я взмолился к русской девчонке – Выручай! Куча мужиков, а выпить не с кем! - Да это не хорошо, после мартини водку, если бы сразу.... - Ну пожалуйста! - Аааа, давай! махнув рукой согласилась она. Включила на радио « Хит ФМ » тот что из Москвы, спросила стопочки у хозяина и веселье началось. Абсолют шел исключительно легко. Остальные смотрели дикими глазами на поглощение неразбавленной водки и мою привычку занюхивать хлебом. Захотели попробовать. Пожалуйста! Я только за! Наливаю стопку, подаю ее аргентинке, тут кто то меня предупреждает, что прежде чем наливать латинской женщине, нужно спросить разрешение у ее мужа иначе он может тебя стукнуть. Да? спросил я и взглянув на робкого аргентинца, только улыбнулся в ответ. Это было бы забавно. Энергия так и кипела. Выбрасывать ее выходили в соседнюю комнату под звуки чего то очень знакомого. Парагваец тоже решил попробовать этой диковинки. Только вот беда. Не успеешь налить, как он уже выпил. А как же чокнуться, сказать пару слов. Все таки у русских есть своя культура питья, свои традиции. Там это не замечается, считается как само собой разумеется, а здесь сразу видно. Ведь дело не просто чтобы напиться, а сделать это культурно. Поговорить.
Хотел было споить англичанина, они ж типа такие чопорные, русских считает немного дикарями ( Это что, правда, что в России рыбу сушеную об стол бьют?!!), но у меня не получилось. Англичанин так крепко держался за бокал вина, что я оставил эту идею, а отправился танцевать со своей соратницей. Недавно слышал, что у американцев и других культур, вечеринка это просто люди ходят и разговаривают, а кто то из латиносов говорил, что у них важны танцы. Но я этого не заметил, так как кроме нас двоих почти никого там не было. Это позже присоединилась аргентинка. Возвращаемся обратно, смотрю, что Англия уже еле говорит не то что на фр. а даже на английском, а Куба в отрубе на диване. Когда и с чего? Непонятно. Ну веселье в разгаре и мы давай мазать лицо кубинца зубной пастой. Хотели помадой, но с ней вышла заминка.
Как я сказал, жена англичанина – квебекуазка. Я попросил ее разговаривать в обычном для нее режиме, чтобы можно было попрактиковаться. Тяжеловато, но получалось.
Возвращались запоздно. Американец подвез до метро, видать вообще ничего не пил. Англичанин лыка не вязал, а нагло приставал к русской, и это при живой жене в соседней комнате. Кубинец по дороге орал на все метро « Интернационал » на испанском языке. Пассажиры в шоке. Я же сразу начал терять хмель, так как сработал инстинкт сохранения и я проверял чтобы поблизости небыло полицейских. Доставил кубинца до самой двери.
Выводы. Если кто то скажет вам, что русские пьют много – соглашайтесь. Возможно есть другие народности, не знаю. Но эти - просто дети. Они больше говорят, чем пьют.

Комментариев нет: