воскресенье, июня 04, 2006

911

Слышу у соседей сработала сигнализация. Ну думаю, ничего страшного, у меня тоже срабатывала, когда что либо жарил и не проветривал. Но тут включилась общая сигнализация, по всему дому. Она тоже раньше срабатывала, но в сочетании с малой это уже настораживает. Вдобавок почувствовал запах гари. Тут уж я насторожился. Выхожу проверить, вижу соседку в костюме Евы, что лет 300 не гладился. Явно мозги отсутствуют напрочь. Разбираться с ней никакого желания, звоню 911. Называю адрес, свой телефон и слово « огонь » по английски. Дал Соне наушники и плеер, чтобы она не беспокоилась и не дай бог не наткнулась на это « явление ». Через 5 минут приезжает бригада из 4 машин. Это нормальное количество. В прошлый раз, когда сигнализация работала полчаса и одному жильцу это надоело, он позвонил, приехало столько же. Бригаду встретил, направил в нужную комнату. Там уж они этой бомжихе объясняли, что курить нужно аккуратно. А она с сигаретой и голая. Полный ..... Пожарники мне задавали вопросы. Вот тут то и чувствуешь, насколько далеко до полного понимания языка. Пожарники – это настоящие квебекуа и их сложно понять. Но из того, что я понял, ко мне претензий по вызову не было. Запах дыма, сигнализация. А с пожарами здесь очень строго. Домики то картонные. Поэтому меры предосторожности большие. Система сигнализации, датчики дыма, огнетушители. Пожарные краны с водой возле каждого дома и возле них запрещена парковка. После ухода пожарников, познакомился с соседями, что вышли на улицу.

Комментариев нет: