вторник, июня 13, 2006

Очки



Ну вот и Соня тоже в очках. Теперь будет совсем умная. С очами старается быть очень аккуратной. Ведь они жутко дорогие. Если верить Маше, то их стоимость 170$. Маша - "молодец". Ко мне обратилась только когда нужно было уже платить за них, а не когда их заказывали. И не указала, что нужно сделать "хамелеоны". Кучу всяких "наворотов" сделали, а основное, с чем обычно сталкиваешься, нет. Еще одна странность - срок исполнения заказа. Делали около месяца. И я не знаю, то ли это потому что Маша занималась этим вопросом, то ли так принято в Канаде. Для сравнения: очки делали в течении 3 дней. В Харькове я попросил, и мне сделали в течении 3 часов. В советское время, когда было 2 оптики на стотысячный район и не было коммерции, делали в течении 10 дней. Месяц - это наверно Машина особенность. Про высокие цены на очки в Канаде, да и в других развитых странах, я слышал, а потому взял запасные. Почему не подождали когда я с Украины вернусь и привезу Соне очки? В этом и состоит Машина особенность.

Комментариев нет: