вторник, июня 13, 2006

Проводы на пенсию






Преподавательница провела последний день в школе. Устроили небольшую вечеринку с кока колой и чипсами, плюс бутерброды. Немного музыки и танцев. Выпускная фотография получилось неудачно. Во первых многие уже ушли, по хорошему нужно было ее в самом начале делать. А во вторых фотографирова не я, качество не понравилось. Казалось бы, что проще, нажать на кнопку, ведь все уже настроено. А нет. Если руки кривые, то хоть какой фотоаппарат давай, все равно съемка будет как при мыльнице. Я вначале подумал, что на резкость не навелось. Нет, проверил, аппарат сработал корректно. Ну да ладно. На второй фото рядом со мной румынка. Мы с ней сидели за одной партой и очень сдружились. К тому же она хорошо знает французский и потому я спокойно списывал у нее, в том случае, если мне удавалось разобрать ее почерк. С ней же мы затеяли проект с видеофильмом. Ее поддержка мне очень помогла.
Кубинец в представлении особо не нуждается. Он начал отращивать бородку, которая ему очень идет.
Самая нижняя фото - венесуэлка. Самая красивая девушка латинос, которую мне приходилось видеть. И я не один в этом мнении. К сожалению мне не удалось сделать фото в полный рост, чертов муж вечно крутился с дурацким вопросом: "А зачем ты фотографируещь?" А там есть на что посмотреть. Вообще, этот муж - полное недоразумение. Если приходу этой девушки были все рады (за себя и кубинца я молчу, выше всяких слов), то появлению ее мужа напротив. Даже латиносы, уж насколько дружелюбный народ и то не приняли в свое общение.

Комментариев нет: