суббота, июня 03, 2006

Фестиваль пива




Затеял я небольшое дело. Решил поснимать на видеокамеру жизнь в Монреале. Набросал небольшой план со своей соседкой по парте, румынкой. Подговорил парня, что ведет у нас мониторинг, и он мне выделил студенческую камеру и возможность заниматься съемкой во время занятий. Я ему только говорю, кого я в данный день беру с собой. Надо сказать, что это не совсем так просто. До этого я ему показал, что могу хорошо снимать на камеру. Рассказал ему свой сюжет, обрисовал в красочных тонах и только тогда он согласился. Но нервы помотал.
В среду я узнал, что в городе будет проходить 13-й всемирный фестиваль пива. Немного изменил сценарий и направился туда. К тому же русские из нашей группы тоже захотели на это дело и подговорили этого парня, чтобы во время мониторинга пойти туда. Китайцы от данного мероприятия отказались. Они какие то « правильные ». Если пойти на какую нибудь выставку или посмотреть нудную историю канады, так они в первых рядах. А если что то прикольное, так они пасуют.
Вход на данное мероприятие бесплатное. Только нужно купить купоны (они так по французски называются) для получения пива. Можно также купить фирменную кружку за 8 $ , что я и сделал. Потом бате привезу. А с ней удобнее, чем из пластиковых стаканчиков пить. Маленькая порция, кажется 100грамм, стоит один или два бакса, в зависимости от фирмы пива. Бокал 0,33 стоит 2$ и 4$ соответственно. Есть также и VIP зал, где за 60$ можно пить без лимита. Пусть цены вас не шокируют, это средняя цена пива по местным барам. Хоть и заявлено, что это всемирный фестиваль, но это скорее североамериканский. В основном была представлена Канада, Германия, ну как без нее, Англия и Франция. Еще Мексика со своей Короной. А вот чехов я не нашел. Что уж говорить про Россию и Украину.
Так получилось, что моя компания быстро потерялась и я ходил один. К тому же камера не маленькая, легко помещающаяся в руке, а здоровенная, которую я таскал на плече. При этом в другой руке у меня был бокал с пивом. Но большие размеры камеры сослужили хорошую службу. Я с ней выглядел явно респектабельно. Ко мне подходили, знакомились, что то говорили в камеру, а я именно этого и хотел. И даже один раз угостили пивом. Подскочила одна женщина, спросила, не из Euronews ли я? А то она из какой то германской телекомпании и отбилась от своих. - Нет, я из Russian news. - О! Здорово! Приходите к нам! Тут подходит подвыпивший кубинец и говорит: Я из Кубы! Это мой русский комрад. Мы с ним вместе в школе учимся. Я его чуть потом не убил. Только попросил сказать несколько слов в камеру на немецком. Надо же Диму уважить.
В общем и целом было весело. Какое пиво пробовал я уже не помню. Но вкусы были очень разные. Давали на дегустацию один сорт, насыщенный фруктовыми ароматами. Веселый и довольный я вернулся домой.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

http://www.reseaucontact.com/