суббота, июня 10, 2006

И еще одна вечеринка

Договорился о встрече с подругой – мексиканкой. Для чего – не знал заранее. Просто попросила прийти. А потом повела на день рождения к одному знакомому. Нормально, думаю, хорошо еще что вид был приличный. Спросил только, что купить нужно. Зашли в магазин, взяли бутылку колы, что то типа чипсов и какой то соус. Народу было немного, всего 12 человек. В качестве угощения подавали нечто бутерброда. Название я уже забыл, сухая лепешка, прожаренная на масле, на нее кладут овощи, сырную приправу и как мне показалось, что то типа мяса, возможно заменитель. Потом в ход пошла та закуска, что я принес. Вобщем экзотики хватает. Думаю, что когда приеду на Украину, то попрошу, чтобы для меня не делали специально изысканных экзотических блюд. Что нибудь попроще. Так вот, народ сидит, разговаривает, кушает эти лепешки, попивает колу. Хозяева на кухне продолжают готовить. Скучно. Ни танцев, ни пения, ни общего употребления алкогольных напитков. Но тут появилась другая наша подруга, которая принесла с собой текилу. Причем эта бутылка привезена с Мексики. Они мне объяснили, что то, что здесь продается в магазинах, да и то, что я пробовал на Украине – гадостное пойло. И в этом я убедился. К моему изумлению, у хозяев – мексиканцев не оказалось лимона. Дали заменитель. Я посчитал это полным извратом и решил пить ее просто как коньяк. И не ошибся. Вкус был очень приятный и даже лимона не требовалось, так как горло не драло. А я раньше считал, что текила по вкусу хуже самогона и потому требуется соль и лимон для притупления вкуса. Мужская компания решила пить коктейль « Чаро негро ». Что это такое? Берется превосходный напиток текила и разбавляется немереным количеством отвратной кока-колы. На вопрос, а почему ты не пьешь просто текилу, именинник ответил, что у него колики и текила вредна. Видимо кока – кола это просто бальзам для желудка. Текилу по нормальному я пил с девушками. Так получилось, что я уже побывал более чем с 20 мужчинами латиносами на вечеринках. Так вот, ни с одним выпить не удалось. Еще один миф развенчался. Я представлял латиносов как любителей выпить, а получается, что если хочешь выпить – держись женской половины. И это их дурацкое желание разводить напитки. Раздражает. Начнет какой нибудь венесуэлец увлеченно рассказывать о соке с водкой и показывать на меня, как будто русские только и предпочитают, что водку с соком. Что делать, ну не слышали они о главном открытии Менделеева. Возможно также, что неприятие крепких напитков объясняется жарким климатом. Это ж только русские могут пить водку в 30 градусную жару и пиво в 20 градусов мороза.

2 комментария:

Constantin комментирует...

Что то никто не может комментарии оставить, надо самому попробовать

Анонимный комментирует...

В общем у каждой нации свои заморочки. Насчёт колы - до сих пор не перестаю удивляться количеству всяких цветных напитков типа колы, спрайта и т.п. выпиваемых немцами. Это количество начинается от ящика в неделю... и потом эти люди говорят что-то о вреде водки и ей подобных напитков... Я тут ещё один изврат пробовал - пиво с колой или со спрайтом. Очень популярный напиток - но не для русского человека.
Единственная понравившаяся мне смесь - это банана-бир. Смесь пива с банановым соком. Вкус прикольный :)