среда, апреля 08, 2009

Немного видео

О YouTube я слышал давно, но большой любви к данному сайту не испытывал. А потом и вовсе стал ненавидеть его. Это произошло после того, когда мне, старому аудиофилу, стали навязывать слушать музыку с данного ресурса. При этом приговарили: "Наслаждайся!" Как я тогда никого не убил, ума не приложу.Ну как можно получать удовольствие от звуков похожих на дрель или пилу? И не такой уж я и привереда. Но ведь должен же быть какой-то предел. Ладно я согласился слушать музыку не через Hi-Fi ный комплекс, а через недорогие компьютерные колонки. Ладно музыка будет в мр3, а не на компакт диске. Это еще можно принять. Но считать музыкой то, что идет в качестве звукого ряда к низкобитрейтному видео это уже слишком! Тем более сейчас, когда музыки выше крыши и она в свободном доступе.
И вот, размышляя об этом, я совершенно упустил одну важную деталь. Ведь данный сайт это ведь в первую очередь возможность поделиться своим домашним видео. Видео то передать можно запросто! И это просто замечательно! Я начал потихоньку разбираться с тем видео, что есть у меня и отправлять его в интернет. Вы уже видели некоторые мои работы. Только вот было высказано пожелание увеличить размеры видео во время просмотра. На рессурсе данного блога такая функция не предусмотрена. А вот на YouTube есть. Более того, там недавно появился возможность смотреть видео в высоком качестве. Для этого в системе должен быть установлен плеер от Adobe последней модификации. В таком случае на видео появится значок HQ, нажав на который можно смотреть запись в хорошем качестве. Если щелкнуть по изображению, то оно откроется в новом окне и там можно будет его увеличть на весь экран. Для начала несколько клипов с участием Сони.


Комментариев нет: