суббота, апреля 04, 2009

Весна опять пришла

Наша жизнь продолжает преподносить приятные сюрпризы. На этот раз погода. А точнее сказать Весна. Ну весна, скажете вы, чего здесь особенного? А все же есть нечто. Для меня это первая Весна в Канаде. Можно так выразиться. Потому что до этого Лето сразу сменяло Зиму. Девочка Весна с длинными ногами не заглядывала в Квебек. Раньше было так. Воскресенье, на улице Зима, лежит снег, минусовая температура. Следующий четверг температура +20, все ходят в рубашках и майках. Кое - кто в купальнике разбрасывает кучи снега. Было такое ощущение, что ты что то пропустил, что тебя обманули. Где бегущие ручейки, где пьянящий аромат предчувствия чего-то нового? Где тот замечательный период, когда можно прогуляться в курточке, когда ни холодно ни жарко? У меня было такое ощущение, что для Весны не было времени в распорядке сезонов. А я по ней соскучился. И вот она пришла! Не спеша, так, что сразу и не заметишь. И потихоньку тает снег, и дни становяться теплее, и появляется свежесть, хочется гулять. Соседский еврейский мальчик запиликал на скрипке. Здорово! Соня наконец-то получила дождь, она о нем долго говорила, все хотела под дождиком побегать. И кажется, что жизнь обновляется и готова подарить новые радости.
Для иллюстрации данного поста я выбрал довольно-таки известную песню. С ней у меня связана такая история. Надо сразу сказать, что к стилю «русский шансон» я отношусь не очень хорошо. Ну никогда не нравился он мне. Так, некоторые песни Высоцкого и все. Я воспитывался на других стилях музыки и «блатняк» был мне чужд. Но пару лет назад мне попалась фонограмма данной песни. Я решил ради шутки ее спеть. Нашел в интернете слова, поскольку до этого я ее никогда не слушал и потому, текста не знал. И тут произошло удивительное. Песня, что называется «пошла». Почему? Возможно, она была созвучна моему внутреннему состоянию. Возможно, слова выражают нотки, запрятанные в глубине души. Можно петь и это приносит удовольствие. Возможно, смысл слов до конца не понятен и только спустя годы понимаешь, как это важно для тебя.
Часто авторы песен сразу не понимают, что они написали шедевр. Ну просто так получилось. К примеру, песня «Мусорный ветер» была признана авторами как неудачная и чисто случайно они поставили в альбом. А уж потом кого-то это задевает за душу. И объяснить почему, сложно.
Итак, Весна пришла и принесла Надежду, Любовь и немножечко Грусти. Как без нее!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Костя, больше никогда не говори, что не любишь шансон.Честно говоря, не ожидал от тебя такого.Исполнение хорошее.Кстати, я тебе вроде раньше давал послушать Александра Новикова.По моему мнению, это единственный хороший во всех смыслах исполнитель русского шансона. Хотя я не люблю это слово. А у Новикова хороший стиль, песни написаны и исполнены на хорошем уровне.В стихах его есть смысл и глубина.Послушай, тебе понравиться.

MARIE комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
MARIE комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Nicolas комментирует...

Неожиданно приятное исполнение! =)