вторник, января 10, 2006

Западло

Отвел Соню, возвращаюсь домой, захожу за почтой. Бац! не входит ключ в замок. Проверил, мой ключ. В другие проходит , в мой нет. Видать ктото чего то капнул туда. Пойду схожу за отверткой. Бац! В хату попасть не могу. И там клеем намазали. Звоню консьержке, она говорит что есть слесарь в данное время в доме. Кое как нашел его, он уже уходил. Подошел владелец. Начали пытаться открывать. Сломали пару ключей, мой и запасной. Пытались с лестницей влезть. Бесполезняк. Я предложил огнем прогреть. принесли обалденную паяльную лампу. Такая миниатюрная, а огонь прелесть. Все равно. Владелец мне говорит: Давай я тебе комнату другую на ночь дам, а то сейчас сверлить нельзя , поздно уже. Нифига, я домой хочу! Приташили дрель, тоже прикольная. Маленькая, на аккумуляторе. Высверлили, зашли. Потратили больше 3 часов. Теперь я с дырявой дверью. Завтра прийдут заделывать ее.
Сразу возник вопрос, а кому это надо? Видно, что специально на меня целились. И дверь и ящик. У меня особо врагов нет. Тем более что сделать это могли только соседи. По бокам у меня соседей нет, сверху, он меня не слышит. Остается снизу. Тем более, что он на меня жаловался, что я имею свойство ходить по квартире. (Хотя владелец, когда выслушивал его жалобу, меня в тот момент не слышал. Говорит, что у соседа с головой не в порядке.) Да и Соня не порхает по комнате, когда находиться у меня. И ведь музыку не включаю, все через наушники слушаю. И когда я смотрел в окна, горел только у него свет. Надо что то придумать ему в ответ. Чтоб жизнь его ускоглазая малиной не казалась. Может Соне скакалку купить? Хотя в арсенале есть еше более изошренные методы.

Комментариев нет: