среда, января 25, 2006

Cдача крови

Продолжаю удивляться этой стране. А потому и делюсь этим состоянием. Как я уже говорил, социализма – коммунизма здесь хватает. Со всеми вытекающими от сюда последствиями. Я воспитывался на идее, но пришел капитализм в страну, где я вырос, была ломка сознания и на смену идее, как движущей силы, пришли деньги. Я изменился. Но всегда считал, что Канада – это капиталистическая страна. А потому двигать народ сознательностью здесь нереально. А вот и нет.
Когда иду на тренировку, то прохожу через здание с огромным павильоном. Недавно там расположилась организация по приему крови. Известная организация. Последний раз я сталкивался с подобной в Украине ровно 8 лет назад, когда родилась Соня и меня, как новоявленного папашу отправили в пункт сдачи крови. Иначе ребенка не отдадут. Помнится там были какие то компенсации. Плюс многие туда идут из за отгула и прочих вещей. А тут как? Рекламная акция «Даешь кровь – даешь жизнь!» И все! Ну чашка кофе с булочкой. И народ идет, в очередь. Голая идея и такой результат!
Ну раз коснулся темы медицины и социализма, то еще немного. Знакомая рассказала, что недавно попала на прием в больницу по большому блату. Больница очень хорошая и в нее сложно попасть. Другая знакомая поведала историю как она недавно упала с лестницы и пришла на прием с подозрением на перелом. Ее то и принимать не хотели, то морочили голову со страховкой, а потом ничего не сделали и отправили в другую, подальше. Так что не думайте, что на Украине самое плохое здравоохранение, там по крайней мере знаете, как действовать нужно и связи есть. Может и здесь есть хорошее, не буду охаивать. Не знаю. Когда услышу хорошее, то напишу.

Комментариев нет: