понедельник, января 23, 2006

Дороги

Ездили сегодня выбирать компьютер для Маши, знакомая нас подвозила. Я вобщем то до этого почти не ездил на машине по городу, сидя на переднем сиденье. А тут сел. Возможно снег сделал свое дело, но то что я увидел на дороге, меня ужаснуло. Я думал раньше, что дороги здесь хорошие. Да и поговорка про беды в России. Как бы не так. В Мариуполе намного лучше. А тут ямы, заплатки, канавы. А в некоторых местах вообще, как после бомбежки. Еще учесть, что знакомая не привыкла маневрировать на дороге, то можно представить что я думал о ходовой части. Тут пояснение. Плохие дороги – работа для гаражей. А правительство заботиться о том, чтобы не было безработицы. Опять таки машины чаще меняют, тоже увеличивается круговорот денег. Все заняты, а потому довольны и счастливы. Может быть весной сделают дороги, посмотрим. А так мне это очень напоминает развитой социализм. В Украине и России социализма меньше, вот и дороги получше. Вообще то я в данном случае говорю за Мариуполь и Майкоп. В других городах я на машине не был.
А комп я забраковал.

Комментариев нет: