воскресенье, января 15, 2006

День рождения Сони






Хороший денек! Вчера было плюс 3 и дождь, а сегодня -16 и солнце. Чувствуется что сегодня день рождения. Когда она родилась, то было также, мороз и солнце. С утра побежал искать подарок. Решил взять ей портативный ДВД плеер, чтобы она смогла сказки слушать и мультики смотреть. А то все жалуется, что мама не дает ей сказки послушать. Пораньше приехал к Соне, взял ее и за коньками. Выбирал, смотрел, чтобы плотно были. Да особо и не выберешь. Лежат кучей, без распределения по размерам. Соня хотела розовые, но тут уж я сказал четкое нет. Коньки не игрушка, нужно серьезно подходить к данному вопросу. На них нет спереди зазубрин, да и застежки как на лыжных ботинках. А я предпочитаю более классические, белые, с шнуровкой. Соня немного пожаловалась, что один ботинок, жмет, но сбоку, а потому решил, что нормально. Дома померили, особо не жмет. В самый раз.
Давно я не был у Сони в квартире. Вот что у Маши хорошо, так это порядок в квартире и уют. Не то, что у меня в берлоге. И приготовила здорово. Сделала хороший стол. К Соне пришли две подружки соседки. Еще мальчик со своей мамой. Вобщем Соня осталась довольна. Она давно его ждала, развесила плакаты на входной двери.

Я думаю фотографии будут интересны тем, что показана комната, где обитает Соня

Комментариев нет: